Перелили масло в Субару Форестер 4

Subaru Forester IV 2013 — н.в.

Добрый день. У меня уровень холодного масла на щупе находится на максимальной отметке, при том что сейчас минусовая температура. После прогрева оно расширится и уровень будет больше. То есть будет перелив масла. Стоит ли переживать по этому поводу? В интернете читал, что это может грозить выдавливанием сальников. Автомобиль Субару Форестер, 16 года.

2 ответа

Ничего не будет. А уровень масла проверьте через 5-10 минут после глушения двигателя, на ровной площадке, если будет на максимуме, то ничего страшного. 

Если речь идёт про уровень масла в картере двигателя, то явно не стоит беспокоиться, ничего там не расширится до угрожающих объёмов.  По поводу выдавливания сальников вам наврали, потому что уровень масла не выдавливает никакие сальники. А выдавливать сальники, может лишнее давление  масла. Допускается давление масла в двигателе примерно до 6-ти атмосфер на максимальных оборотах (если выше, то должен редукционный клапан сбрасывать).  При неисправном редукционном клапане масляный насос может давить  до 10-12 атмосфер, и тогда действительно может продавить сальники колен/вала, сальники  распредвалов. 

Если идёт речь об уровне в АКПП, то там действительно при прогреве коробки, уровень повышается (сильно повышается). И потому, там нет смысла проверять его на холодную. В коробке-автомат проверяется уровень только на разогретой коробке, при работающем двигателе, и вот тогда и должен быть уровень пусть и до верхней метки (обычно на щупе насечки и в их зоне должен быть уровень жидкости.) В АКПП нельзя держать уровень масла ниже нормы и нельзя выше нормы,  могут быть проблемы не только с сальниками, но и с работой коробки.

Смотрите также
Загрузка комментариев