Периодически отказывает свеча в Опель Омега Б

Opel Omega B 1994 — 2003

Второй раз за месяц отказывает свеча. В прошлый раз отгонял на СТО. Вроде бы сделали… А сейчас опять та же проблема. На СТО денег нет! Хочу исправить сам. Подскажите почему это происходит и что нужно делать?

Похожие вопросы:
Не поступает ток на катушку зажигания Опель Омега Б – 3 ответа

Не поступает ток на катушку зажигания, иногда заводится отлично, заглушил мотор, попробовал через пару минут, не завелась....

Нет искры Опель Омега Б – 1 ответ

На форсунки импульс идет насос работает. Что делать?...

Нет искры в Опель Омега Б – 1 ответ

После простоя авто где то 3 недели завёл и через секунд десять начал троить. Проверил, нет искры на второй цилиндр. Провода менял, ничего не помогло. Может ли выйти из строя катушк......

Высоковольтные провода в масле на Опель Омега Б – 1 ответ

Провода от свеч в масле со стороны и свечи, скажите должно так и быть?...

Нет искры во втором цилиндре Опель Омега Б – 1 ответ

Машина начала троить. После проверки выяснилось что нет искры на второй цилиндр. Замена ВВ проводов ничего не дала....

3 ответа

Болезнь всех задающих вопросы — не пишут какой двигатель, модель и год не уточняют. Вы пишете что отказывает свеча, а ведь может проблема быть и в катушке. А они в зависимости от модели мотора, могут быть разными. Вот Опелевские катушки

Такая.

Или такая.

Либо такие.

Катушки могут не соответствовать параметрам по сопротивлению либо откровенно пробивать на «массу». Так же может быть виноват и плохой контакт. Например соединение ВВ провода (когда он есть) с катушкой или соединение провода с той же свечой зажигания. Наконец и сам ВВ провод может пробивать на «массу» (как говорят — шьёт). По этим причинам двигатель и троит. Когда ВВ проводов нет, может ослабнуть контакт на соединительной колодке проводов.

А по свечам — вообще отдельная песня: они попросту могут не соответствовать вашему двигателю. Они будут «горячи» либо «холодны», то есть калильное число не соответствовать вашему мотору. И так же, как провода или катушка вполне могут не соответствовать и по сопротивлению, и также могут «прошивать», хотя и будут новыми (к сожалению качество нынче может попадать отвратительное).

И ещё: возможно эти электрические девайсы совершенно ни причём, в том числе и свеча зажигания. Может вашу свечку закидывает маслом или даже антифризом (при пробитой прокладке ГБЦ ). Обрастёт свеча зажигания маслом — опять троение. Так что для начала вы должны выяснить, которая свеча не работает, выверните свечу и осмотрите её — какого она цвета (не мокрая ли, не в масле ли и т.п.) Если она нормального цвета (примерно светло-коричневого) и сухая, тогда со свечой зажигания и со смесью топлива всё в порядке. Правда вопрос останется — регулярно ли поступает топливо в данный цилиндр? И этот вопрос возникает если свеча сухая. Тогда надо думать про забитую форсунку или про неисправные контакты на неё. Если же свеча обросла маслом — это износ или залегание поршневых колец.

Ну а если с цветом всё в порядке, но свеча мокрая и пахнет бензином, тогда действительно она неисправна или на неё поступает напряжение с перебоями. В этом случае надо убедится в исправности самой свечи, для этого достаточно вкрутить новую, или б/ушную, но заведомо рабочую, потом запустить мотор. И если ничего не изменится — тогда свечка совсем и ни причём.

В зависимости какой двигатель, свечи могут быть конечно разными

Вы ее выкрутите и посмотрите на нее, может ее маслом закидывает, а может керамика лопнула, или просто брак. Компрессия тоже огромный фактор. У брата вольво была с компрессией 16, откуда она там такая взялась непонятно. Но свечи подобрать было почти не реально, они почти сразу дохли. А если и не сразу, то больше чем на 2000 км их не хватало. Еще вопрос со свечой ли проблема? Может форсунка? Или вы уверены что свеча.

Сама свеча, провод, катушка. Заменить и ехать дальше.