Перестал работать гидроусилитель руля Транспортёр Т5

Volkswagen Transporter T5 2003 — 2015

Новый насос на WV T5 был установлен в начале марта 2019 года. Причина замены старого: полное отсутствие давления в системе. На данном этапе снова появилась та-же проблема уже на новом: отключилось усиление руля.

Система герметична, масло чистое, насос приводится шестерней напрямую от маховика двигателя-т.е. с приводом проблем тоже нет. Кавитация (вспенивание) отсутствует. В чем проблема? Может кто сталкивался?

Похожие вопросы:
Какие аналоги масла ГУР Фольксваген Транспортер Т5? – 2 ответа

Здравствуйте. Нужно ехать но с рулевой колонки сочится масло. Можно ли заливать масло попроще(подешевле) что бы доехать и не загубить насос ГУР? Ехать 400 км...

При поворотах появляется странный высокий звук как свист в Фольксваген Транспортер Т5 – 2 ответа

При поворотах руля влево-право, в крайнее положение, при разворотах, поворотах, появляется странный высокий звук, как свист. Что это может быть?...

4 ответа

Скорее всего при замене насоса не промыли систему и старая грязь убила насос, залили масло не той марки, качество насоса

1 Комментарий
Шеврон

Спасибо за ответ. Но, в систему заливали масло по каталогу, грязи в старом масле не было. Возможно проблема и в качестве насоса.

На заміненому насосі теж відсутній тиск. Ссилка по ремонту гур WV T5.

Если усиление на руле нулевое, то и давления нет. Если бы была проблема с всасыванием из бачка, то был бы шум ротора. А так работает без шума и нет усиления. Быстрее всего что-то с насосом.

Вопрос по насосу решен. Снятый насос отдан по рекламации поставщику. Автомобиль обеспечен исправным б/у гидронасосом.

Загрузка комментариев