Плавает стрелка температуры в Тойота Кэмри

Toyota Camry (XV10) 1990 — 1998

Добрый день, подскажите. Почему стрелка температуры при движении по трассе подымается до максимума и опускается до середины(рабочей температуры)? После остановки и спуска воздуха с радиатора, все стает на место и после движения еще примерно 60-80 км опять происходит тоже самое. Спасибо.

Похожие вопросы:
Почему поднялась температура и масло попало в тосол? – 3 ответа

Здравствуйте. Недавно, ехали по трассе, вдруг из печи подул холодный воздух, а потом поднялась температура. В чем причина? И масло попало в тосол. Во сколько обойдется такой ремонт......

Почти весь радиатор холодный в Тойота Камри 3 – 2 ответа

Добрый день. У меня на Тойота Камри 10, 1993 года. Зимой и летом почти весь радиатор холодный. Верхний патрубок всегда надут, при открытии крышки выбрасывает тосол. Печка греет хор......

Греется Тойота Камри 3 – 2 ответа

В натяг или на оборотах греется до красной. Пробку сменил, термостат вытащил, тоже самое. Вентилятор включается, долго охлаждается на месте, минуты 3 гудит....

6 ответов

Плавает стрелка — термостат, датчики. Но основной вопрос — откуда воздух в радиаторе? Похоже что пробита прокладка головки блока цилиндров.

Скорее всего да, прогорела прокладка. Завоздушивается система и начинает гулять температура. Так что всё в порядке.

Возможно это газообразование, т.к. я возможно доводил двигатель до кипения. Ведь не знал, какая на самом деле температура.

Начните с малого, замените термостат. Наверняка у вас после закипания нижний патрубок радиатора чуть теплый и пустой. И работу вентилятора проверьте.

Спасибо всем за совет. Еще заметил сегодня, что пена образовывается в радиаторе, возможно из-за этого датчик и термостат не правильно работают? И откуда она может взялась?

Вот по этому и врет, что по системе пена гуляет. Если бы газы не перли, то возможно что не качественный антифриз, а с газами это уже прокладка пробита. Ремонт ГБЦ. Снимать голову, фрезеровка поверхностей, замена прокладки.

Загрузка комментариев