Плохая динамика Субару Форестер

Subaru Forester III 2008 — 2013

Добрый день. У нас Форестер 2009 года, до него был Форик 2004года с двигателем 125 лошадей, так вот старый форик был гораздо шустрее свежего. Машина плохо разгоняется, на обгонах после 100 км\ч обходит с великим трудом, после 110 об огонах можно и не мечтать.

В небольшой подъем даже на 3-й передаче не развивает больше 4000 об., на прямом участке раскручивается не больше 5000 об. Скорость развивает с трудом 140 км/ч. В общем ведет себя совсем не по субаровски, тормозная машина, в подъем даже ВАЗ 2106 ее обходит.

Поменял: топливный фильтр, топливный насос, свечи, промыли форсунки в сервисе(?). Хотя по виду свечи хорошо работали. Замерили давление топл. насоса 4,5, при нажатии на педаль газа давление падало до 4-х(в сервисе сказали срочно менять, дальше будет хуже, запросили 1500 замена, 2500 насос). Поменял сам, насос за 1100.

Будьте так добры, опишите что нужно проверить или поменять? Простым языком потому как сервису теперь нет никакой веры, причем ни одному, хоть бы один правду и конкретно сказал что нужно делать. С уважением степанов сергей.

Похожие вопросы:
Какие могут быть причины плохой приемистости? – 3 ответа

При трогании(мех коробка) с места происходит провал в работе двигателя, машина дергается, если обороты маленькие то может заглохнуть. Пробовал разогнать сколько сможет, разгоняется......

5 ответов

Дорогие друзья субароводы! Вот решил отписаться по поводу проблем с моим фориком: после всех замен и диагностик, поехал к електронщику он тоже ничего понять не мог какие-то ошибки нашел, сбросил.

Потом побрызгал очиститель карбюратора в датчик воздушной смеси, который после фильтра стоит, машина поехала пошустрей но недолго, решили снять воздушный патрубок и… О чудо машина ожила. Поменял воздушный фильтр и все проблемы решились!!!

Фильтр я менял осенью, а после зимы просто пылесосом почистил, но мне этого показалось мало и… Я его постирал в воде с жидкостью для бесконтактной мойки, и фильтр замылился, и все проблемы с весны и начались...

Тут надо диагностировать. Для начала нужно понять живой ли двигатель, делаем замер компрессии. Номинальная степень сжатия 11.1 атм. Далее диагностика остальных узлов. Тут без этого только в гадалки играть.

Может какой-нибудь датчик не работает, бывают провалы когда плавно газ давишь между 2000 и 3000 об. Бывает дойдет стрелка до 2200 газ давишь, а она стоит и на 2700 также может быть, а после резко прорвало и пошла, относительно конечно, разгон все равно вялый.

В том-то вся и беда, делал уже диагностику, нарисовал компьютер графики, мастер на него посмотрел и говорит, или фильтр надо менять или насос топливные!!! Меняю фильтр, меняю насос, сдвиги конечно есть но в целом проблема осталась. Кому верить, к кому пойти, голову сломал, все что-нибудь делают, бабло отсчитывают, а на результат всем плевать!!!

Доброго всем денечка. Вот наконец-то добился я от своего форика более-менее нормального поведения на дороге. В общем как я думаю все дело было в ремне грм(ремень весь потрескался и вероятно растянулся не выходил и 100тыс, а глючить начал на 80 тыс.км). Вот япошки тоже ловчат с-ки. На форик 2 ремень на 115 тыс менял и по виду как новый с потертостями, а на этом еще чуть и порвался бы, но ладно не порвался-же.

По всем советам чуть ли не все навесное оборудование поменял. Вот еще-бы электронную педаль газа поменять на тросик и было бы счастье. Вот такие дела. Всем удачи.

Смотрите также
Загрузка комментариев