Плохая компрессия Ситроен Ксара Пикассо

Citroen Xsara Picasso 2000 — 2010

Компрессия в первом 0,9, втором 0,3, третий 0,6, четвёртый 0,8. Клапана не текут, кольца новые, ГБЦ шлифована. Запускается после добавления масла в цилиндр, но троит. Потом, как масло выгорит, снова перестает запускаться.
В чем причина?

Похожие вопросы:
Как снять двигатель Ситроен Ксара Пикассо? – 1 ответ

Как проще всего снять двигатель?...

Где первый цилиндр в Ситроен Ксара? – 1 ответ

Какой цилиндр первый, слева или справа по ходу авто, и нужно ли его ставить в верхнюю мертвую точку?...

3 ответа

Если после добавления масла в цилиндры компрессия повышается, то проблема в цилиндро-поршневой группе. Клапана можно проверить подав воздух под давлением через свечное отверстие, при этом поршень должен быть в ВМТ. Метки ГРМ в норме?

4 Комментария
89088719994

грм в норме

89088719994

Было так. Ехал, выкинуло тосол, долили воды, ездили. Потом не стала заводится. померяли компрессию, низкая. Сняли гбц, шлифанули 1,5 мм, горб был. Поменяли кольца, собрали. Ничего не изменилось. Сейчас не запускается. Только после добавления масла. Масло сгорит и все снова. Во втором компрессия 0,2, налил масло компрессия 15

Михаил Самсонов

А цилиндры промеряли состояние поршней и цилиндров смотрели? Видимо там эллипс или задиры.

89088719994

Эллипс 4 сотки, задиры в одном цилиндре

Вы в каких единицах пишете про компрессию? Если как положено в атмосферах, тогда у вашего двигателя компрессии можно сказать и нет.

Или кольца ещё не притёрлись в цилиндрах (но слишком большие зазоры получаются всё-равно), или кольца залегли в канавках поршней.

1 Комментарий
аноним

Все верно компрессии нет почти, кольца новые, со старыми кольцами тоже такая компрессия была, зазор в кольцах 0,25

Если вы про этот зазор, тогда 0,25мм, это в пределах нормы

Может выработка стенок цилиндров неравномерная?

7 Комментариев
аноним

Эллипс 0,4 сотки это норм?

Анатолий.sib

Если выделали замер и правильно написали цифры, то это не сотки, а четыре десятки. И как же это может быть нормой? Если плюс 0,25 это уже ремонтный размер колец, а потом следующий ремонтный - плюс 0,5. В общем 4 десятки - это много будет.

аноним

Если плюс 0,25 это уже ремонтный размер колец, а потом следующий ремонтный - плюс 0,5. Это что то новенькое вы о чем батенька?

Анатолий.sib

Если кольцо, то обычно говорят о диаметре, как и все каталоги. Потому как и эллипс, это тоже плюс к диаметру "стандарт".

аноним

Речь идет о зазорах в кольцах, причем здесь ремонтные размеры?

Анатолий.sib

Когда имеется большой износ, то есть появляется лишний зазор вот тогда и говорят о ремонтных размерах, для уменьшения этого самого зазора. Вот ремонтный размер колец 0.25 или может сразу 0,5 и уменьшит зазоры (но для вставки новых ремонтных колец, конечно надо проточить цилиндры).

Анатолий.sib

Ремонтные размеры колец конечно же идут с ремонтными поршнями.

Загрузка комментариев