Плохая тяга на низких оборотах Ниссан Микра 3

Nissan Micra III (K12) 2003 — 2010

Nissan Micra 2006 г., «автомат». Месяца полтора-два назад началась проблема. На низких оборотах (до 2000), особенно при движении в гору, слышно, как с натугой и ревом работает двигатель. Немного разогнавшись, с ощутимым рывком переключает скорость и все приходит в норму — и звук тише, и ход резвее. Даже при +10 С ведет себя так, будто на улице минусовая температура и замерзло масло.

Мастер сказал, что я перестраховываюсь и «машинка просто скучает по скорости», а я помню, как легко, от еле заметного нажатия на педаль газа она набирала скорость раньше. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Здравствуйте. А если нажать педаль газа резко до упора (при включенном драйве (D)), как при этом ведет себя двигатель и какое ускорение. И как ведет себя двигатель (обороты) если нажать на педаль газа на холостом ходу, свободно ли набирает обороты?
Здравствуйте, спасибо, что откликнулись. На холостом ходу свободно, на драйве если уже разогналась, довольно свободно (кроме тех случаев, когда в гору еду, приходится перед подъемом прилично разогнаться), а если "с места в карьер", то такое чувство, что через силу, напрягаясь, прям укор в ее натужном рыке слышу)))
А движение начинается при высоких оборотах двигателя (когда работает только третья передача и задняя) или при обычных? На холодную и на горячую одинаково едет?
Не уверена, что правильно поняла вопрос, поправьте, если что. Движение начинается в тот момент, когда отпускаю педаль тормоза, она тихонько едет сама, я аккуратно, плавно нажимаю педаль газа, чтобы дать ей без напряга разогнаться, она, набрав около 2000 оборотов, переключается на третью (наверное) и дальше едет так, что я даже не ощущаю переключений на более высокие скорости. Исключение - на трассе при обгоне, когда надо педаль в пол до отказа - тогда резкий рывок вперед и изменение звука - более басовитое рычание. Так было. А теперь до момента перехода на третью легкое прибавление газа вызывает у нее явный протест, разгоняется еле-еле, с натугой. Особенно проблематичным это становится, когда на светофоре начинаю движение - не хочет ехать, и все. А сзади все такие нервные... На горячую (если целый день за рулем с небольшими перерывами или, что вообще непонятно, на солнце долго постоит), немного легче, но не совсем хорошо.
О, кстати, вспомнила еще один момент - при движении назад вроде легче идет, но не могу быть абсолютно уверена - до третьей я не дохожу)
Задняя передача, на всех автомобилях, только одна. Вот если назад едет шустрее, а вперед с трудом, то ниже я описал причины.
2 ответа

Раньше при отпускании педали тормоза автомобиль сам немного начинал движение (на драйве), если сейчас такого нет и что бы тронуться, нужно повысить обороты (больше чем обычно), то мое предположение, акпп работает в аварийном режиме (работает только третья передача и задняя, т.е. автомобиль трогается сразу с третьей передачи). Попробуйте провести диагностику (желательно оригинальным) сканером, считать ошибки и проверить параметры работы акпп, так же стоит проверить уровень и состояние масла в акпп.

Не, трогаться-то она трогается, а вот при последующем нажатии педали газа разгоняется с трудом. Как думаете, в этом случае тоже может быть описанная вами причина?

Возможно, лучше бы диагностику провести. А чек не горит? Диагностику не проводили? До неисправности ничего не ремонтировали в автомобиле?
Чек не горит. Диагностику не проводила. До неисправности ничего не ремонтировала. Когда приехала к мастеру, которого мне порекомендовали, он проблему услышал, решил, что засорился катализатор и выбил его. Теперь моя машинка еще и ревет как мамонт. А сегодня, когда я к нему приехала, поездил, послушал и сделал вывод, что это от моей манеры вождения - излишне осторожной.
А пламегаситель поставили вместо катализатора и обманку на датчик кислорода (или сменили прошивку ЭБУ, вместо обманки)? При включении зажигания чек загорается? Стоит попробовать обратиться к ОД или другому мастеру, для перепроверки автомобилю. Т.е. мастер говорит, что автомобиль исправен или какой его вердикт окончательный?
Дождитесь завтра, эксперт Анатолий возможно напишет Вам свое видение проблемы.
Ок, спасибо.
Михаил, пламегаситель и т.д. не ставили. Катализатор, если я правильно поняла, не убирали, а прочистили - килограмма полтора какой-то серой дряни вытащили и все. Мастер говорит, что он проблем не слышит, надо педаль газа активнее использовать. Может, я и правда, как дурная мамаша, к каждому чиху прислушиваюсь? Просто разница между тем, что было и тем, что стало, ощутимая (у подруги та же проблема - она изменение звука в работе машины слышит, едет к мастеру, тот говорит, что все в порядке).
Пусть ваш знакомый/родственник прокатится на автомобиле за рулем, проверит автомобиль. По поводу катализатора, мастер видимо как раз выбил соты катализатора, а в таком случае нужно ставить пламегаситель и обманку (или менять прошивку ЭБУ). Вот есть статья на эту тему https://etlib.ru/blog/97-remont-katalizatora
Спасибо за дельные советы, будем лечить)
Популярные вопросы
по ремонту Nissan Micra III (K12)
Смотрите также
Новости партнеров