Плохо дует печка Тойота Авенсис 2
Доброго вечера. Подскажите пожалуйста, вентилятор работает, фильтр новый, все заслонки на печки работают, а поток воздуха слабый, при включенном вентиляторе на все обороты( во всех положениях заслонок)
Доброго вечера. Подскажите пожалуйста, вентилятор работает, фильтр новый, все заслонки на печки работают, а поток воздуха слабый, при включенном вентиляторе на все обороты( во всех положениях заслонок)
Перестал крутить вентилятор печки. Реле срабатывает, но не крутится. Какой номер предохранителя и где стоит?...
Неделю как начала трещать заслонка, кто знает как её отремонтировать? Смотрел цену на exist, цена около 300 долларов! Это что шутка?...
Не работает сервопривод переключения горячий холодный воздух и сервопривод направления потока воздуха(в ноги, в лицо и т.д)....
Радиатор нагревается, но печь салон не обогревает. В чем проблема?...
Тут обсуждали про печку Авенсис что плохо дует, не написали в чем причина была? У меня то же самое, совсем нету напора воздуха, но вентилятор слышно работает, старается. Как спроси......
Проверьте саму крыльчатку вентилятора, не прокручивается ли она на валу. Если нет, то проверьте саму заслонку, ее целостность, может ее уплотнение разрушилось.
Может дело в самом моторе печки либо в дефлекторах воздуха
Движок новый, заслонки работают все, проверил. Разобрал пол машины что бы убедиться в этом. Есть мнение что нужно прочистить осушитель кондиционера, т.к. воздух не пробивает его. Завтра попробую, если что отпишусь.
"есть мнение, что нужно прочистить осушитель кондиционера, т.к. воздух не пробивает его" - возможно такое. А целостность заслонок тоже видели?
Я снял торпедо, патрубки воздушные, движок и после этого переключал режимы, все заслонки двигались. Когда печка работает по звуку как будто в себя дует. Во всех режимах так происходит, даже при включенном кондее.
Сегодня задул очиститель кондея через сливную трубку конденсата, грязь была, не сказать что капец какая черная, но было. Правда эффекта так и не понял, попробую еще один баллон вдуть. Не очень хочется разбирать, потому как снимать нужно будет все до кузова.
Схему бы увидеть заслонок и вообще корпуса, что куда и откуда, хоть на разборки едь ищи, на экзисте не очень понятно.
Всем привет, сегодня разобрал все до винтика, вытащил всю климат. установку, какая же печаль ждала, все чисто. Испаритель и радиатор чистые, как будто только поставили. Заслонки все работают. Остается разбираться с движком. Наверное через комп проверять все нужно. После сборки давление потока воздуха на макс. осталось слабым.
Я выше прочитал что движок новый. А подключен правильно, направление вращения не обратное?
Там фишка, по другому не воткнешь. Есть предположение, нужно проверить на компе, может заслонки гулять начали сами по себе. Летом была замена жгута проводов под капотом, который как раз выходит под печкой. Может мозги чуть набекрень стали. Всё кажется началась после этого.
Вы же все разобрали, почему заслонки не проверили? Снять привода заслонок, пометить как стояли, далее вручную двигать заслонку и проверить, как будет греть.
Ещё вариантик подброшу. Может затычка какая-то получилась там где забор воздуха (до фильтра салона или после него).
О какой заслонке идет речь? Перекрывающая улицу с салоном целая, видно как работает, когда режимы переключаешь, они (заслонки) все срабатывают, а поток слабый. Крыльчатка работает, руку засовывал через нишу фильтра.
О заслонке распределения потоков воздуха.