Плохо греет печка Форд Турнео Коннект
На холостых оборотах плохо греет печка. Термостат менял. Крышку расширительного бачка менял. Радиаторы продувал. Помпе полгода. Салонному фильтру тоже.
На холостых оборотах плохо греет печка. Термостат менял. Крышку расширительного бачка менял. Радиаторы продувал. Помпе полгода. Салонному фильтру тоже.
Не могу найти, где разьём дополнительного отопителя выведен в салон и какой нужен блок для его запуска? Я так понял, что на всех этих моделях был установлен отопитель, а всё осталь......
Здравствуйте. А при высоких оборотах как греет печка? Нужно проверить и при необходимости долить антифриз, далее проверить патрубки радиатора печки, если они оба горячие, то проблема в заслонке. Если один из патрубков менее горячий, то может быть забит радиатор печки (попробовать его промыть внутри), слабая циркуляция антифриза, так же стоит перепроверить не приоткрыт ли термостат на «холодную».
То что вы рассказали в вопросе и в комментарии, это говорит о том, что в ваш отопитель салона плохо поступает ОЖ, где-то имеется сужение канала.
А такое бывает например в переходном штуцере (шланг на него одевается) — металл обрастает ржавчиной или грязью. Или шланг внутри расслоился, и опять же получилось сужение проходного канала для ОЖ. Или получился затор из-за какого-то мусора (герметик, грязь, сгустки антифриза и т.п.). И хоть уже и написано про это, но всё-таки добавлю, что в радиаторе печки сечение трубок если заужено из-за накипи, грязи, то тоже может быть подобный эффект плохого прогревания; циркуляция жидкости через неё есть, но… в малом объёме.
На малых оборотах слабо поступает анифриз в радиатор отопителя салона, а при повышении оборотов скорость циркуляции увеличивается, поток веселее проходит через печку, потому и ощущается нагрев воздуха.
Здравствуйте. При высоких-нормально. Антифриз норма. Патрубки на холостых холодные. Радиаторы мыл. Температура двигателя рабочая. А печка дует прохладным воздухом. Раза 3 газанёшь или поедешь, дует горячим. Остановишься на светофоре-холодеет.