Плохо греет печка, двигатель 95-105 градусов в салоне холодно

Volkswagen Vento 1992 — 1998

Поменял салонный радиатор (печку) и датчик на термостате — движок стал кипеть на холостом ходу, температура 95-105 градусов в салоне «дубак», когда еду температура двигателя 87-93 градуса! Что делать подскажите пожалуйста?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
4 ответа

завоздушена система..

А помпу меняли давно? Оба патрубка на печке горячие? На расширительном бачке верхний патрубок слив антифриза, если помпа плохо качает с него еле течет или вовсе не течет, то это она. У меня было на маленьких оборотах текло нормально, где то до 2500, а когда ехал на оборотах 4000-5000 то кипела! Попросил товарища дать газ, а я смотрел на оборотах не текло! К тому же прогорела и прокладка ГБЦ, полез менять и помпу, крыльчатке был капец!!! Собрал и все стало нормуль!!! Пишите!

помпу вообще не менял за 2 года, как купил. Оба патрубка на печке горячие. На расширительном бочке верхний патрубок чуть теплый. Попробую все-таки поменять помпу, что получится, позже напишу. Спасибо за совет.

Вы термостат перед тем как ставить проверяли? Когда машина прогрета трубки печки горячие? Трубки радиатора горячие обе, верхняя и нижняя?

Пишите ответ!

термостат я не ставил, патрубок на печку горячий, когда машина прогрета трубки радиатора тоже горячие верхняя и нижняя. Может быть крыльчатка помпы барахлит?

Все поменял результат 0. Дело было внутри печки, заслонка гор.-хол. воздух не до конца закрывалась. Спасибо за советы.

Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Vento
Автомобильные
новости партнеров