Плохо разгоняется на первой Пассат Б6 2.0 tdi
Добрый день у меня Пассат Б6, 2008г, 2.0 tdi, 140 лс, механика. Плохо набирает с первой передачи, 2, 3, 4 идёт как пушка. На холостых нет резвого набора газа. Подскажите, в чем проблема?
Добрый день у меня Пассат Б6, 2008г, 2.0 tdi, 140 лс, механика. Плохо набирает с первой передачи, 2, 3, 4 идёт как пушка. На холостых нет резвого набора газа. Подскажите, в чем проблема?
Здравствуйте. Такой вопрос. Ехал то трассе скорость 90 км/час, загорелась спиралька и пропала тяга. Такое было уже два раза, что это может быть? Теперь с семьёй едем на родину 1000......
Добрый день. Проблема состоит в том, что на Пассате Б6, 2.0, время от времени ( в последнее время чаще) пропадает мощность, загорается спираль на панели приборов, автомобиль перехо......
После замены помпы и сальника коленвала переднего появилась ошибка р0016. Цепь проверили на СТО, все по меткам. Куда дальше рыть ума не дам. Двигатель долго заводиться и тяга упала......
Могу предположить, что загрязнён воздушный фильтр. На первой скорости, большое потребление топлива и объёма воздуха не хватает и по мере перехода на 2-3-4-5, расход топлива падает и объёма воздуха хватает.
Скорее всего в одном из цилиндров понижена компрессия (он даже возможно не всегда и работает на холостых оборотах, то есть мотор «подтраивает»). У разогретого мотора, на повышенных оборотах цилиндры все работают и автомобиль бежит резво.
Сделайте замер компрессии.
Если у вас форсунки комон-рейл, тогда компрессия в цилиндрах должна быть 27-31 атм.(минимально не ниже 20-ти). Разница между цилиндрами — не более 3-х атмосфер.
Вот сейчас сижу и думаю, два месяца назад менял ремни, масло. Не могли они на один зуб не попасть? Двигатель работает ровно и на холодную и на горячую. Но стоит с первой переключить на вторую, "влипаешь в сиденье". Сегодня заеду пусть глянуть компрессию.
Возможно и то и другое и третье. Гадать можно долго. Проверки приведут к результату.
Интересно - пробег какой?
А вообще возможно что при замене ремня грм не совпали метки, а теперь такой результат?
Да возможно, если разбег небольшой (допустим в пределах одного зуба). Если на большее количество зубов будет расхождение, тогда могут поршни встретиться с клапанами - то есть поломка двигателя.
Пробег 139000
Пробег уже не малый (а если ещё и скрученный), то компрессия - под вопросом.
Пробег родной, но компрессию проверю. Спасибо за помощь
Пару дней назад смотрел фильтр, вроде бы нормальный ещё, пробовал без него проехать, та же песня.