Пропадает тяга в Мерседес W210 Е220 Cdi

Mercedes E-Class II (W210) 1995 — 2002

Периодически пропадает тяга W210 Е220 Cdi, 2001 год, двигатель ом 611. При включении замка зажигания срабатывает вентилятор и набирает обороты. Ещё даже не завёл двигатель, а вентилятор крутит, как будто сейчас взлетит! Что это такое? Возможно такое после промывки датчиков?

Похожие вопросы:
Машина медленно разгоняется Мерседес В210 – 2 ответа

Машина больше 160 не едет, включается ограничитель и на разгоне больше 3 тыс не выдает. А периодами работает до красной зоны и машина просто выстреливает...

Нет динамики разгона на Мерседес Е 240 – 1 ответ

Езжу на Мерседес Бенц Е 240, отсутствует разгонная динамика. Случайно встретил первого владельца, который сказал, что ставил на мою машину контрактный двигатель 2.8 л, при этом не ......

1 ответ

А температуру двигателя какую при этом показывает? Проблема может быть в датчике температуры ОЖ (ДТОЖ), нужно проверить параметры его работы, так же может быть в блоке управления вентилятором (на фото). Вы мыли двигатель? Если да, то нужно просушить и продуть разъемы всех датчиков. Так же проведите диагностику оригинальным сканером Стар диагнозис и проверьте наличие ошибок.

10 Комментариев
brilliant525

Двигатель я не мыл, а вот сами датчики промывал. Есть такой спрей который чистит контакты от окислений и всякой грязи, вот им я и можно сказать промыл! Видимо где то осталась эта жидкость, не доглядел! Буду сегодня просушивать и продувать компрессором!

brilliant525

Да и двигатель вы спрашивали какой был температуры? Был холодный, к чему я ещё и удивился даже!

brilliant525

Да, а где именно стоит этот датчик?

Михаил Самсонов

Посмотрите этот датчик https://www.youtube.com/watch?v=_Ei0I0rsH9E

brilliant525

Я смотрел этот ролик, там не в этом у меня проблема! Это когда я промывал датчики и со стороны генератора, есть там на патрубке который идёт на турбину датчик, если не ошибаюсь то это датчик наддува воздуха. Вот когда я промыл его, вставил в него фишку и стал немного покачивая одевать дальше, для уверенности что встал на своё место. Вот тогда что то в проводке там видать стало, что резко заработал вентилятор. И стал ещё набирать обороты как будто сейчас взлетит! Моё мнение что может проводка где то коротнула или два провода где то перемкнулись! Как то так!

Михаил Самсонов

А чек не загорается при работающем двигателе?

brilliant525

Чек я не пойму, там на табло загорается красная типа как лейка и написано по английски Oil и что то дальше. И загорается именно когда мотор в рабочей температуре и именно при езде. Как только я заметил набирает температуру 80 градусов и скорость достигает 80 км примерно! Падают обороты двигателя и не набирает обороты пока не остановишься и не выключишь замок зажигания, а потом опять заводишь, едешь и опять тоже самое! В чём это может быть проблема? Я не пойму! Подскажите пожалуйста! Да, и это всё у меня было до этого случая!

Михаил Самсонов

Лейка, это может быть по низкому давлению моторного масла, нужно проверить фактическое давление масла манометром. Съездите в сервис на диагностику.

brilliant525

Спасибо за ответ! Проверю на сто!

brilliant525

А я сам что, не смогу проверить это давление масла?

Смотрите также
Загрузка комментариев