Почему уходит охлаждающая жидкость на Мазде 626?
На Mazda 626 1996 года выпуска куда-то уходит ОЖ… Куда и почему она уходит?
На Mazda 626 1996 года выпуска куда-то уходит ОЖ… Куда и почему она уходит?
Завожу двигатель идёт белый дым — смотрю свечи чёрные, такие раньше не были. Слил антифриз, никаких масляных пятен, жидкость чистая. Вопрос, может быть что прокладка ГБЦ пробита?...
Тасол капает снизу между блоком и ремнями. Что это может быть?ПРИЧИНЫ И УСТРАНЕНИЕ...
По большому счету ей особо уходить не куда, — либо на улицу, либо через выхлопную.
Частая проблема — это трещина самого расширительного бачка.
Тосол — очень текучая жидкость. На горячем двигателе вытекший тосол сразу же испаряется, поэтому место утечки очень трудно локализовать.
Основные места утечек тосола:
между штуцером и патрубком;
прорывы патрубков (чаще всего хомутами) — такие места хорошо видны при прогазовках;
радиатор охлаждения;
кран печки (при прорыве мембраны штатного краника или течь по оси керамического краника);
радиатор печки;
через сальник помпы;
через пробитую прокладку головки блока, раковины и трещины в блоке и головке блока в цилиндры и в масло;
через прокладку впускного коллектора.
Одной из причин утечек может быть неисправность выпускного клапана в пробке радиатора. Диагностируется по повышенной твердости («дубовости») патрубков радиатора. Лечение — замена пробки.
Подтеки тосола хорошо видны на «пропесоченных» шлангах. То есть, если Вы покатались по песчаным лужам, то подтеки легко заметите.
Однако, допустима небольшая «усушка» тосола, так как небольшая его часть может испариться через крышку расширительного бачка.
Очень часто, особенно зимой, можно увидеть на крышке маслозаливной горловины эмульсию (смесь масла с водой). Обычно это не представляет опасности. После большой пробежки эмульсия исчезает, а после стоянки (особенно зимой) может появиться опять.
Если бы тосол попадал в масло, то это можно было бы установить по следующим признакам:
повышается уровень масла, масляная пленка в расширительном бачке, уровень тосола в расширительном бачке резко падает, появляются пузыри в расширительном бачке и мощность двигателя существенно уменьшается.
Вобщем то как было выше сказано, опрессовка системы все догадки сразу развеит. Опресовка — это искуственно создать давление в системе охлаждения для определения места утечки ОЖ.
Вместо крышки расширительного бачка, вкручиваешь насос (от велосипеда) накачиваешь, с переходником (под крышку бачка расширительного) давление 2,5 кгс/см2, есть такая приспособа (или сам сделай) и смотришь, где есть течь, а также и заодно можно посмотреть давление в системе охлаждения (если заведешь и на конце насоса поставишь манометр.) В принципе в сервисе, диагностика системы охлаждения стоит не так дорого, у них там все должно быть. А еще гаражный вариант — картонка чистая на ночь под машиной, правда как вариант, смотря же какая именно течь….