Почему выдавило сальник ГУР Ауди А4 Б8

Audi A4 allroad (B8) 2009 — 2015
Пожаловаться
Подписаться
Вы будете получать уведомления о новых ответах и комментариях

Вечером парковался задом около дома в снегу и начался гул при поворотах руля.  Пришлось газануть слегка, что бы преодолеть снег. Потом с гулом доехал до гаража. Утром обнаружил несколько капель масла на полу. Под капотом обнаружил разбрызганую жидкость ГУР около бачка долива и шкива насоса ГУР. А также отломившуюся вдоль треть шкива и приводной ремень уменьшившийся по ширине на столько же.

Причиной считаю увеличившуюся сильно нагрузку на ГУР из-за крайнего поворота руля и прогазовке с целью сдвинуть машину с места в снегу. Думаю шкив сломался из-за нагрузки внутри ГУР, а сальник выдавило из-за срабатывания предохранительного клапана( высокое давление долбануло в зону низкого). Что думаете про причину выдавливания сальника?

Комментировать
Ответить
2 ответа

Согласен. Уперлись рулевым управлением в ограничитель, создалось излишнее давление — выдавило масло и сорвало ремень

Как считаете замена сальника решит проблему? Ну и конечно буду избегать крайних положений руля. Шкив  из металла. Как могло его так рубануть вдоль, как Catanой. Пока я ехал до гаража  гур хрустел слегка от попавшего в него воздуха, но работал.   А утром хруст пропал. Чудо было в том, что 4 витка приводного ремня всё ещё делают своё дело. А часть ремня( из двух срезанных от него витков) плотно обмотались на валу ГУР и выполнили герметизацию вытекавшей по началу жидкости. К утру стекавшая из бачка жидкость снова заполнила ГУР и хруст перестал. После я долил жидкость и она не уходит. Жду новый гур, но надеюсь, что замена сальника даст ещё доп. время поездить на этом. Хотя он уже пенсионер 360 тыс за 13лет.

Ответить