Надо ли поднимать и снижать плотность на лето и зиму в АКБ?

ВАЗ (Lada) 2108/2109 1984 — 2006

Доброго времени суток! Я только недавно стал ездить на авто и слышал что зимой повышают, а в теплое время года понижают плотность. Вопрос такой, для чего это делается и можно ли на повышенной плотности оставить аккумулятор к примеру летом, так-как это самый пик теплого времени?

Заранее спасибо!

Похожие вопросы:
После 5-ти месячной стоянки, пробовал завести, даже не дернулась – 3 ответа

Простояла 5 месяцев. Сегодня пробовал завести, даже не дернулась. Поворот ключа в замке зажигания и все приборы просто гаснут. Никаких щелчков на бендиксе и т.п. Повторители, авари......

Разрядился аккумулятор ВАЗ – 3 ответа

В чем причина разряда батареи? Понимаю что генератор не дает зарядки, но как проверить генератор на работоспособность?...

Когда включаю зажигание , медленно начинает падать стрелка вольтметра! – 2 ответа

На ВАЗ 2109 медленно падает стрелка вольтметра при попытке завести авто. В чем дело?...

Клемма не зажимает вывод аккумулятора – 2 ответа

Плюсовая клемма на АКБ не затягивается больше. То есть я одел клеммы на АКБ, минусовую клемму затянул хорошо, а плюсовую не получается. Сама клемма затянута до конца уже, но клемма......

3 ответа

Есть плотность 1.28, ну 1.26 и пусть такой и будет. Ничего трогать не надо, только смотреть за уровнем электролита.

Чтобы ответить на ваш вопрос: «можно ли на повышенной плотности оставить аккумулятор к примеру летом...», надо знать что в вашем понимании «повышенная плотность».
И надо знать в каком регионе вы эксплуатируете автомобиль.
На юге достаточно плотность электролита 1,25, особенно если там и не бывает минусовой температуры. На севере зимой нужна плотность 1,29 или даже 1.30
Учитывать надо, что чем выше плотность электролита в аккумуляторе, тем меньший срок службы будет у него.

Если вы купили аккумулятор с плотностью 1.27 (чаще всего именно такая плотность электролита в батареях, поступает с завода в автомагазины), то и не трогайте его — не повышайте и не понижайте. Старайтесь, чтобы он не разряжался до нуля, и будет вам служить долго аккумулятор.

Сейчас на современных (чаще импортных) аккумуляторах вообще нет пробок для контроля плотности, плотность на них не изменить (только если в крышке отверстия просверливать), при правильной эксплуатации аккумулятор достаточно прослужит, без изменения плотности, летом может потребоваться доливка дистиллированной воды, почитайте по ссылке.

Загрузка комментариев