По какой причине могут не работать стеклоочистители ветрового стекла ( "дворники") только в первом положении ручки - переключателя, Тойота Дюна?

Toyota Dyna U300-U500 1999 — н.в.

На микро/грузовике «TOYOTA — DUNA», 2004 г. в., 4WD, кузов KDY280, дв. 2KD-FTV, не работают стеклоочистители ветрового стекла, но только в 1-м режиме. При этом, во 2-м и 3-м режимах они работают как положено.

«Дворники» ветрового стекла, как известно, на большинстве современных автомобилей работают в 3-х режимах(соответственно 3-м положениям ручки — переключателя ):

  1. С определённым интервалом включения(через паузу), причём время паузы также в 3-х положениях отдельного тумблера на ручке — переключателе может регулироваться(на автомобилях с более «жирной» комплектацией ). А с комплектацией по-проще(как на моём м/грузовике) такой регулировки времени паузы нет, и «дворники» в 1-м положении работают с одним и тем же интервалом включения, установленным заводом — изготовителем ;
  2. В обычном(постоянном) режиме ;
  3. В ускоренном(постоянном) режиме.

По логике, в 1-м режиме они должны работать через реле(поскольку с интервалом включения — отключения). Если в этом положении не включаются, а во 2-м и 3-м работают нормально, то, вероятнее всего, что дело в неисправности реле? Или какие-то ещё могут быть другие причины?

Благодарю за ответ.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
3 ответа

Они во всех положениях работают через реле и термозащиту. В вашем случае, скорей всего виной сам подрулевой переключатель, либо реле управления. Пока не снимите подрулевой, не разберетесь с проводкой и не выясните замыкается группа или нет, дальше можно не копать и теории не выдавать.

Если с подрулевым все в порядке, значит сам блок управления. Обрыв проводки или подгорание контактов и наконечников в прицепе возможно, но я бы на это не грешил. Ну а блок управления, при умении и желании можно приделать любой, главное чтоб в нем интеллекта было поменьше, проще будет разобраться.

Ну если ради балла, то скажу. Скорее всего реле виновато. Но нельзя исключать и проводку с переключателем. А так-же разъёмы.

Абсолютно поддерживаю, ВСЁ выше сказанное и тщательно проверяйте сказанное в ответах, как реле так и проводку. И то что авто без пробега по России, или иных странах СНГ не говорит о том, что не может окислится контакт или выйти из строя реле. И то, что бывший водитель данного авто не пролил кофе, чай или саке на подрулевой переключатель.

Популярные вопросы
по ремонту Toyota Dyna
Автомобильные
новости партнеров