Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк
Режимы движения. Полный привод.
Kyron оснащается системой полного привода PartTime (подключение по требованию), а также имеет пониженный ряд в раздаточной коробке. В связи с этим имеются три режима движения:
2H – задний привод с высокой (High) скоростью движения. Рекомендуется использовать при движении в обычных условия.
4H – полный привод с высокой скоростью движения. Рекомендуется использовать при движении по мокрым или скользким дорогам, напр-р дорогам, покрытым песком, грязью или снегом.
4L – полный привод с низкой (Low) скоростью движения. Рекомендуется использовать когда необходимо обеспечить максимальное сцепление колес с дорогой, напр-р на тяжелом бездорожье.На сухих дорогах с твердым покрытием использование полного привода не рекомендуется. Это вызвано отсутсвием межосевого диффиренциала в системах данного типа. Поэтому при движении по сухому асфальту (обеспечивается надежная связь м/у дорогой и колесом, исключающая проскальзывание колеса), при разных угловых скоростях м/у осями автомобиля, нагрузки в трансмиссии ничем не компенсируются, что приводит к повышенному износу и повреждению узлов и механизмов трансмиссии.
Переключение м/у режимами 2H <--> 4H разрешается в движении на скорости до 70 км/ч.
Переключение м/у режимами 4H <--> 4L возможно только после полной остановки автомобиля. При этом необходимо провести следующие действия:
для автомобиля с АКПП: рычаг селектора в положение “N”, нажать на тормоз и перевести переключатель режимов в требуемое положение, отпустить педаль тормоза после включения требуемого режима.
для автомобиля с МКПП: рычаг КПП в положение «нейтральная передача», нажать на сцепление и перевести переключатель режимов в требуемое положение, отпустить педаль сцепления после включения требуемого режима.
Производитель предупреждает, что:
при изменении режима движения, возможны механические шумы и удары. Это нормальное явление, связанное с изменением режима;
при движении в режиме полного привода по асфальтовой дороге, возможны нежелательные шумы, а при поворотах возможны механические стуки и звуки сопротивления в трансмиссии автомобиля, что также является нормальным явлением и связано с внутренним сопротивлением трансмиссии при нормальной работе полного привода. Во избежание повреждений трансмиссии, производитель рекомендует не двигаться с чрезмерно высокой скоростью.
Производитель не рекомендует двигаться со скоростью выше 80 км/ч в режиме полного привода. В первую очередь это вызвано особенностями управления автомобилем, оснащенного системой полного привода PartTime и с включенным полным приводом. Отсутсвие межосевого дифференциала приводит к резкому увеличению радиуса поворота автомобиля. Также не стоит забывать, что при равных обстоятельствах на скользкой дороге, полный привод позволяет передвигаться увереннее чем задний или передний, однако при возникновении критической ситуации все становится наоборот. Вытащить полноприводный автомобиль из заноса очень и очень трудно, для этого необходимы профессиональные умения и отработанные до автоматизма навыки.
И это правда, и может бытm так. Это фото от рекстона.