Что меняется при продольном люфте вала привода?

Ford Focus II 2005 — 2011

Добрый день! На трассе не самого лучшего качества у меня застучало в районе передней правой подвески авто. При осмотре на станции(сельского значения) мне показали продольный ход(люфт) оси привода вала, ориентировочно 2 мм хода.

Сказали что это внешний ШРУС под замену. Немного изучив вопрос по сайтам, я начал сомневаться что это именно «внешний ШРУС». Не могли бы Вы подсказать как точно узнать какой элемент в приводе этого механизма необходимо менять? Заранее благодарю! Семен.

Похожие вопросы:
Стук, хруст и шум, при движении, впереди, на Форд Фокус 2 – 4 ответа

Впереди стук, хруст и шум, при движении, на поворотах, и еще загорелся значок АБС, и появился провал в тормозе. Скажите пожалуйста в чем причина. Сайлентблоки новые и стойки стабил......

Какая причина вибрации и биения в руль? – 4 ответа

Доброго всем дня! Подскажите, кто может сталкивался с такой проблемой, при скорости 80 км час, на 4-й передаче, идет биение в рулевую колонку и в КПП.А при 110 всё успокаивается. И......

Что делать когда не подходят шлицы на внутреннем ШРУСе, Форд Фокус 2? – 2 ответа

Взял левый привод в сборе, аналог фирмы Пиленга. При установке мастера сказали что не подходят шлицы на внутреннем ШРУСе. Что делать, если деталь брал по интернету и возвращать цел......

Какой ШРУС идет на Форд Фокус 2 – 1 ответ

Выбор ШРУСа внешнего. Какой ШРУС идет на Форд Фокус 2, объем 1.6, 115л.с, 2008 год? Комплектация гиа...

Какой ШРУС стоит в Форд Фокус 2? – 1 ответ

Здравствуйте. Помогите разобраться с заменой гранаты(внешего ШРУСа). У меня Форд Фокус 2, 2005 г/в, 1.6 л, 100 лошадей, АКПП 4F27E, VINX9F4XXEED45A63097. Не могу разобраться какая ......

5 ответов

Необходима замена внутреннего ШРУС, люфт бывает из-за него, наружный легко проверить под нагрузкой(руль в крайнее положение и резко тронуться, если наружний ШРУС необходимо менять, будет характерный хруст).

И в ту и в другую попробуйте. Если наружный то щелкнет, хуже если в крутом повороте, во время движения у вас шрус подклинит и руль выскочил из рук отправив машину не в поворот, а по прямой. Два миллиметра не так уж страшно если осевой, а не радиальный люфт. У вас застучало по прямой или при повороте руля? А то там и без шрусов дофина чего может стучать.

Шорох мог идти от того, что колесо начало цепляться за арку. Машина же наклоняется, вы гляньте, у вас колёса равномерно удалены от арки когда колёса стоят прямо? А то бывает что если наклон шкворня, по какой-то причине меняется, одно колесо будет чуть впереди, другое чуть сзади. В общем вам нужно заехать в нормальный сервис, рассказать им все обстоятельно, чтоб не менять все подряд на удачу. Возможно что-то просмотрели, может где что оборвало. Все что вы сами можете сделать — это вывесить колёса и крутить их поворачивая руль в разные стороны, послушать подшипники ступиц, ШРУСы, осмотреть все. Про тормоза ничего не пишете, возможно есть стуки какие-то посторонние, при торможении, или в начале движения.

Навряд ли шрус, он умирает не так, начинает щёлкать, хрустеть на ходу на повороте, люфт в 2 мм? А на другом такого нет? Слышен ли шум на вывешенном колесе?

Продольный люфт 2 мм это не много. Проверяйте подвеску в нормальном сервисе. Стучать там много что может.

Загрузка комментариев