Для чего перед подшипником полуоси опорная втулка?

Москвич 412 1967 — 1976

Для чего на полуось перед подшипником устанавливается опорная втулка? И допускается ли ее повторное использование, при замене подшипника?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
5 ответов

Опорная втулка для упора подшипника. Ограничивает вылет колеса и залёт шлицов. Почему-то полуось сделали без упора под подшипник, наверно планировалось сделать универсальную, под несколько моделей. Просто другого объяснения не нахожу. Можно её использовать и вторично, и третично, и четверично.

Если в вашем населённом пункте невозможно приобрести эту втулку, а старую вы сможете снять не повредив, то есть один способ использовать её вновь.

После установки нового подшипника, можно прихватить втулку электросваркой (однажды мне пришлось так сделать по необходимости, автомобиль потом ездил без проблем). Даже если через несколько лет вам придётся снова менять подшипник, то эта сварка аккуратно запросто сточится болгаркой. Конечно сваривать лучше полуавтоматом, он не сделает сильного нагрева полуоси.

Господа!!! Я не задаю вопрос о запорной втулке. С ней все понятно. А вот для чего опорная втулка и можно ли ее использовать вторично? Вот так стоял мой вопрос...

Произошла путаница в названиях и расположении. Теперь понятно о чём оказывается был вопрос. Эта з/часть называется "Упорная втулка подшипника полуоси", она выполняет роль дистанционной шайбы, и конечно её можно использовать много раз.
Ух ты, "анонимом" вышел в 13:42. Продолжаю: А та з/часть, о которой вначале все подумали называется "Втулка запорная подшипника полуоси". Названия взяты из каталога.

Лучше использовать новую, а нужна она для того, чтоб полуось на ходу не потерять-она держит подшипник на своем месте.

Повторно использовать нельзя, после замены подшипника ставиться только новая!!!

Популярные вопросы
по ремонту Москвич 412
Смотрите также
Новости партнеров