Поршень упирается в клапана на Мазда 323

Mazda 323 (BG) 1989 — 1995

При поднятии поршня в ВМТ проворачивая распредвал клапан достаёт поршень. В чём причина? Подскажите порядок действия.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
2 ответа

А как вы думаете, почему клапана гнет при обрыве ремня ГРМ? По тому и гнет что клапан упирается в поршень. Клапан должен закрыться до того как поршень достигнет ВМТ.

Метки ГРМ надо правильно выставить(тогда и упираться не будет клапан).
Ну автора просто смущает что клапан упирается в горшок, видимо просто не знает что на дизелях клапана гнет. Что бы достичь максимальной степени сжатия нужно чем-то жертвовать.
Комментировать
Комментарий

Разобрался, все ок

Спой светик - не стыдись (это из басни Крылова). Я к тому что нам расскажи пожалуйста, интересно же, и для опыта опять же полезно.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Mazda 323
Автомобильные
новости партнеров