Поршень в открытом положении упирается в ГБЦ

ВАЗ (Lada) Ока 1989 — 2008

После фрезеровки ГБЦ на оке поршень в открытом положении упирается в головку. Как исправить ситуацию не меняя головы? Может быть, поставить усаженные шатуны? Потому что короче восьмых уже нет.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
4 ответа

Так и делается… с проставкой между двух прокладок… Но я бы проверил метки грм/в.м.т на маховике и на выступе кожуха: www.moeauto.ru/remont/mot_097.html

Очень трудно найти лист алюминея или нержавейки, а из оцинковки проставка подойдет?

Поставить две прокладки.

Не вариант в скором времени будет прогар.
Дело в том, что голова была перегрета и фрезеровщику пришлось снимать 2мм. Теперь открытый клапан упирается в поршень. А если углубить проточку в поршнях?
У тебя поршневая уже с проточкой?

Фазы газораспределения сбиты могут...

А может потому, что сняли 2 мм фрезой. ;-)
В том то и дело, что сняли больше нормы иначе плоскость было не выровнять, а фазы тут не причем. Все стоит строго по меткам.
Поршня стоят с проточкой.

Теперь поршня к токарю несите. Минимум на 1.5 мм.

А не сыграет это злую шутку, ведь днище поршня потеряет прочность? Я сегодня продумал вариант бутерброда: 2 прокладки и между ними железную проставку. Кто нибудь так делал? Заранее благодарю за ответ.
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 1111 Ока
Автомобильные
новости партнеров