Троит и глохнет двигатель Ниссан Ванетте

Nissan Vanette II 1985 — 1994

После капремонта вынужден был поставить прокладки под ГБЦ. Т.к. шлифанул, хоть и на сотые мм ГБЦ, уверен что этого хватило что бы клапана задевали за поршни.

Метки совпали. До ремонта на холодную заводился неплохо. Умер масляный насос. После ремонта тоже неплохо, только со стуком. Поставил 2 прокладки, стук пропал, работа мягкая, как нулёвый. Только обороты не набирал. Распылители новые выставлены.

Давай выставлять зажигание поворотом ТНВД, все хуже и хуже. Сейчас чуть потроит и глохнет. Газулька не реагирует. Сеток нет, топливный фильтр новый, бак промыт, воздуха хватает. Продул компрессором через глушилку на вход, заработал, но недолго, троит и глохнет. Газулька не реагирует.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Нужен ремонт ТНВД

Комментировать
Комментарий

Вообще не понятно. Вы пишете что после ремонта со стуком каким то работал. После чего вы поставили две прокладки ГБЦ. Я так понял. Так стук чего был? Клапана встречались с поршнем? И вы после этого ставили две прокладки?

И незачем было крутить ТНВД. Без инструмента, и не понимая что вы делаете. Для регулировки нужен индикатор часового типа.
Комментировать
Комментарий

Так может будет полезно.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Nissan Vanette
Автомобильные
новости партнеров