После замены цепей ГРМ ДВС начинает троить Ниссан Икс Трейл 2
После замены цепей ГРМ, менял все и регулятор фаз тоже, при запуске первые несколько секунд работает нормально. Потом слышно срабатывает регулятор фаз и ДВС начинает троить. Обороты плавают, при увеличении оборотов прием хороший, звук выравнивается. При снижении все возвращается.
Чек не горит. При следующем пуске ДВС без газа не запускается. После долгого перерыва между пусками опять 2 -3 секунды нормально и срабатывает регулятор фаз. Метки проверял, все на месте
Датчик детонации: устройство, функции и назначение
Газораспределительный механизм – устройсво, причины и признаки неисправности | Как обслуживать
Троит холодный двигатель. Подборка обсуждений
Что делать, если дёргается машина?
Почему двигатель троит на холостых
Подсос воздуха
Почему не работает один цилиндр?
Троит на холодную
Признаки прогара клапана
Александр Павалев
29 августа 2020
Здравствуйте. Связи с автором вопроса нет, неизвестно как решилась проблема. У вас тоже троит после замены ремня ГРМ? Ремень оригинальный покупали?