Потеет крышка трамблера в Пассат Б4
С утра когда двигатель нагреется до рабочей температуры, потеет крышка трамблера. Из-за этого при резком газе машина захлёбывается чуть не глохнет. Через некоторое время (крышка высыхает) машина едет отлично. Крышку пробовал менять(беру, бреми, патрон) становится чуть-чуть лучше. Через месяц опять все возвращается. Как бороться с этим?
Машина пассат б4. Грязь и вода на трамблер не попадает. Крышка потеет после того как машина постоит долго (мотор остывает), потом завожу двигатель нагрелся до 90 градусов и при резком газе начинает захлебываться (даже если ни куда не ехать, значит лужи ни причем). Наверно именно от перепада температуры под капотом крышка внутри начинает запотевать. Вытираю крышку трамблера (внутри) сухой тряпкой все становится отлично. Антифриз нигде не капает. Эффект усиливается в очень сырую погоду(осень, весна). Так продолжается 8 лет. Неужели такое было с самого завода? (интересно почему «перчатку» не ставили при сборке немцы?) Пойду куплю перчатку и попробую. Спасибо.