Потеет крышка трамблера в Пассат Б4

Volkswagen Passat B4 1993 — 1997

С утра когда двигатель нагреется до рабочей температуры, потеет крышка трамблера. Из-за этого при резком газе машина захлёбывается чуть не глохнет. Через некоторое время (крышка высыхает) машина едет отлично. Крышку пробовал менять(беру, бреми, патрон) становится чуть-чуть лучше. Через месяц опять все возвращается. Как бороться с этим?

3 ответа

Надо понять, как туда попадает сырость.
ОЖ рядышком может сочится на трамблёр. Или вы часто по лужам ездите и брызги попадают на трамблёр. На некоторых авто, трамблёр установлен в нижней или в передней части двигателя, на него летит грязь и вода. Применялся такой способ: на трамблёр натягивалась резиновая перчатка, в пальцах прорезались маленькие дырки для проводов (защита была эффективна).

1 Комментарий
babyna486

Машина пассат б4. Грязь и вода на трамблер не попадает. Крышка потеет после того как машина постоит долго (мотор остывает), потом завожу двигатель нагрелся до 90 градусов и при резком газе начинает захлебываться (даже если ни куда не ехать, значит лужи ни причем). Наверно именно от перепада температуры под капотом крышка внутри начинает запотевать. Вытираю крышку трамблера (внутри) сухой тряпкой все становится отлично. Антифриз нигде не капает. Эффект усиливается в очень сырую погоду(осень, весна). Так продолжается 8 лет. Неужели такое было с самого завода? (интересно почему «перчатку» не ставили при сборке немцы?) Пойду куплю перчатку и попробую. Спасибо.

Просверлил отверстие в крышке трамблера(сверху). Вроде помогло(надо ещё недельку потестировать).

3 Комментария
babyna486

Просверленные отверстия ситуацию улучшили, но к сожалению проблема полностью не исчезает. Похоже ситуацию исправить может только принудительная вентиляция крышки трамблера (как в японских машинах).

Анатолий.sib

Эксплуатировал, "мазду", "тойоту". "митсубиши", и что-то не припоминаю там вентиляцию в трамблёре.

Анатолий.sib

Думаю, что в ваш трамблёр каким-то образом всё-таки попадает ОЖ из двигателя (снизу, сверху, сбоку, изнутри), надо осматривать внимательней.

Крышки с принудительной вентиляцией.

Как в этом двигателе (пассат б4 на картинке) под крышку трамблера может попасть ОЖ?

3 Комментария
Анатолий.sib

Вода попадает в сам трамблёр. А на крышке образуется конденсат.

Анатолий.sib

Миллионы автомобилей ездят с трамблёрами без вентиляции, и у них не потеют крышки (если конечно целенаправленно не облить трамблёр водой). Ну а то, что вы показали на фото с трубочками для вентиляции, это уже - изыски, и больше похоже это на то чтобы подороже продать данную деталь.

babyna486

Более того, к этим трубочкам подключаются резиновые шланжики (один идёт в отсек с моторным воздушным фильтром, второй идёт в салон). Это всё штатное подключение сделанное по заводу. Интересно для чего это сделано? Думаю для вентиляции трамблера. От чего? Может быть от конденсата, который появляется от перепада температур, при прогревании двигателя, а может и нет....) Такая проблема не только у меня (в интернете о такой проблеме много пишется) . Большинство на это по моему не обращают внимания(не заглохла и хорошо, прогрелась и поехала нормально-значит так должно быть). Может крышка трамблера потеет у всех, но у одного это влияет на работу двигателя у другого нет....

Смотрите также
Загрузка комментариев