Потекла рулевая рейка в Ауди А6 Ц4
Здравствуйте.
Вопрос у меня следующий. Год назад менял рулевую рейку на своем авто(Ауди а6, 1995 года выпуска, АВК движок, 2 литра, ГУР). Так вот, поставили ремонтную рейку мастера. Весь год не текла, но такое впечатление было, что насос ее не мог продавить полностью. Руль ворочался рывками иногда. Прокачаешь влево-вправо нормально. Потом время от времени снова такая же ерунда. Вправо туже вертелся руль, чем влево. Поставил даже новый китайский насос. Так у него в первую же неделю стопорное кольцо с вала сорвало, пришлось от старого ставить, вроде держит до сих пор.
Сейчас же разом масло выгнало куда то, не понял сразу, посмотрел — сыро у насоса. Подумал обжимка шланга или шланг вышли из строя. Подтянул штуцер, протер, завел, повертел руль, вроде не течет, но масло уходит. Посмотрел в салон, там лужа, бежит при заведенном двигателе из-под сальника рулевого вала, со шлицами который.
Вопросы. Можно ли поменять этот сальник самостоятельно, вообще есть ли ремкомплекты такие? Не в другом ли еще причина, почему сальник выдавило и почему у шланга сначала сыро было? Может обратку забило и давление чрезмерное создается?
WAUZZZ4AZSN004300 Что такое запорная втулка и где она стоит? И почему нельзя сменить только сальник вала?
Запорная втулка установлена внутри рейки она фторопластовая и имеет свойство изнашиваться, поэтому при ремонте ее меняют
2KIT0313- номер ремкомплекта но желательно перепроверить у тех кто будет заниматься ремонтом, втулка в ремкомплект не входит
Будем разбирать, смотреть, заказывать и ремонтировать, спасибо, позже напишу результат
Будем ждать, удачи в ремонте, не ломайтесь
Ох и муторно ее снимать одному, короче снял, почти всю разобрал, но не могу шток с поршнем достать, как его вызволить из корпуса? И еще: при установке обратно вала, на котором змеевик и подшипник, есть ли принципиальность как его вставлять в корпус относительно своей оси, то есть надо ли было мне запоминать, в каком положении расположены на нем масляные отверстия относительно трубковых штуцеров?
По валу со змеевиком могу сказать что разницы особо нет, так как этот вал вращается, а вот что бы извлечь шток с поршнем нужен спец ключ, посмотрите внимательно возможно на этой модели рейки есть запорная втулка
На конце корпуса рейки есть внутри какой то цилиндр с отверстиями под ключ на болгарку, но он вертится не откручиваясь. Или где она эта втулка?