Перестала греть печка на ходу, дует холодный воздух

Mazda 626 (GD) 1987 — 1992

Во время движения дул теплый воздух из печки. Потом, через некоторое время, стал дуть холодный. Проверил все, циркуляция есть, помпа работает.

На следующий день, при движении, стрелка температуры поднялась почти до половины и упала, до того, как было обычно.

Патрубки на печку холодные, значит не поступает нагретый антифриз, но циркуляция есть. Печка все равно не работает. Подскажите, в чем может быть причина, да, термостат работает?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Похожие вопросы:
2 ответа

Возможно забит радиатор печки. Попробуйте его наполнить жидкостью через патрубок к печке. Доливать в него, при открытой крышке основного радиатора. Если результата не будет, то нужно снимать и чистить радиатор печки(он латунный должен быть, распаивается и пробиваются все каналы). Без распаивания-мартышкин труд. Промывается только самый короткий путь прохождения жидкости, остальная часть радиатора остается холодной.

Спасибо, но почему два патрубка на печку холодные?
При такой температуре двигателя, печка грела, а тут стоп?
Извините, но я не знаю в чем причина. Машина едет, все работает,но печка не греет. Кто может подсказать, в чем причина?
Если оба патрубка, при разогретом двигателе, холодные, значит жидкость через радиатор печки не проходит. Отсоедини патрубки и подай жидкость в радиатор печки, под давлением, в обратном направлении(подать на выход с радиатора). Сразу будет видно, чистые соты радиатора или забитые. Учти еще одно, при недостаточном уровне охлаждающей жидкости, последняя не будет проходить через радиатор печки.

Завоздушен печной радиатор.

Популярные вопросы
по ремонту Mazda 626
Автомобильные
новости партнеров