Повышенный расход масла Митсубиси Спейс Вагон 3

Mitsubishi Space Wagon III 1998 — 2004

Повышенный расход масла. Кольца и маслосъемные колпачки заменены. В чем причина?

Похожие вопросы:
Почему троит двигатель Митсубиси Спэйс Вагон? – 4 ответа

Менял кольца, на первом цилиндре маслосъёмное залипло на поршень. После кое-как завелась. Троит. Первый цилиндр заливает, отсоединишь, не заливает, всё равно троит. Показал электри......

В поддон двигателя пошёл бензин, Митсубиси Спэйс Вагон – 3 ответа

Здравствуйте! В поддон пошёл бензин, третий цилиндр не работает, обороты не держит, работает только на повышенных оборотах. Подскажите что нужно заменить и причина неисправности? З......

4 ответа

А цилиндры то и поршня промеряли, может там эллипс уже!? Еще проблема может быть в системе вентиляции картерных газов, в маслоуловителе картерных газов, так же турбина может гнать масло (при наличии).

Менять маслосъёмные колпачки без проверки зазоров и выработки штоков клапанов и их направляющих нет смысла. Потёртые штоки очень быстро рвут резину.

Менять кольца без проверки износа поршней и цилиндров тоже нет смысла. Потому что новые кольца в месте выработки (эллипса) не прилегают к стенкам гильзы. И в эту щель прекрасно просачивается масло.

Так что расход масла может даже увеличиться.

Поршни и цилиндры в норме, направляющие тоже менял, турбины нет. Проверю систему вентиляции. Спасибо за совет.

По промерам и замене ЦПГ, я вижу что всё сделано.
А вот вопрос: какой именно расход масла, допустим на 1000км пробега или может на 100 км пробега?
Ещё очень интересует — какое именно масло залито в мотор (если какой-нибудь контрафакт, то зверский угар обеспечен.

И ещё по щупу есть вопрос. Вернее сначала расскажу случай из личной практики: заливаю масло в двигатель, завтра проверяю уровень около нормы. Проверяю щуп через неделю, уровень масла повышенный — я в недоумении. Протираю щуп, в руках его туда-сюда, протираю ветошью. Вставляю в мотор, опять вытаскиваю, смотрю — уровень пониженный. Чешу репу в недоумении. Потом дошло, пошевелил ограничительный колпачок с резинкой, а он гуляет по щупу, сорван с крепежа. Когда я щуп протирал, не замечал как его опускал то ниже, то выше вот потому и разный уровень масла оказывался. Проверьте, не похожа ли и у вас история со щупом.

Загрузка комментариев