Повышенный расход масла после капиталки Крайслер Вояджер 2

Chrysler Voyager II 1991 — 1995

Расточка блока 0,5, хонингование, замена вкладышей стандарт коренных и шатунных. Новые поршни 0,5, новые кольца 0,5, замена сальников клапанов. Из выхлопной трубы капли сухой сажи, на бампере ореол копоти, но не дымит. PVC клапан промыт. На 200 км 200 г масла. Как быть?

2 ответа

Сажа может быть от богатой топливно воздушной смеси. После капиталки возможен расход масла, пока двигатель не притрется, нужно далее понаблюдать. Может и не качественный ремонт провели, такое то же возможно, но нужно смотреть после обкатки.

И новые поршни, и новые кольца. И расточка блока, даже с хонингованием.
Это полное обновление ЦПГ двигателя. После такого ремонта не должно быть расхода масла.
Но… крайслеровские моторы славятся расходом масла даже новые, а потому конечно совсем от расхода избавится не получится.
А вот тот расход, который вы написали, это многовато. Может есть где-то подтекание?

Загрузка комментариев