При погоде выше 0° С, после нагрева двигателя, постоянно работает вентилятор в Хендай Акцент

Hyundai Accent II 2000 — 2006

У меня Хендай Акцент, 2, тагаз, 2007 г. в. При езде в летнюю погоду после 20 — 30 км по городу, начинает работать вентилятор, и продолжается это долгое время. Температура при этом находится на одном месте, как и положено. Но стоит немного пофорсировать двигателем, в течении минут десяти поездить на повышенных оборотах, температура двигателя начинает стремительно расти вверх. И тут даже вентиляторы не помогают. Потом снижаю обороты, еще минут 10 в спокойном режиме и температура снова в норме.

Зимой таких проблем нет, вентиляторы даже не включаются. Такое у меня уже второй сезон. Подскажите кто знает, в чем причина такой работы?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
4 ответа

Либо радиатор забит внутри или снаружи, термостат не открывается полностью, помпа не справляется на все 100%.

Если на радиаторе нижний патрубок горячий, то есть циркуляция через радиатор имеется, закипания ОЖ — нет, тогда к уже выдвинутым версиям, предположу что просто неисправен температурный датчик. За уровнем антифриза следили, выброса нет?

Нижний патрубок на радиаторе горячий, антифриз на уровне и никуда не уходит. Хочу еще проверить давление в системе, сам пока склонен к версии, что термостат подклинивает. При остановке включаю печку на горячий воздух в 4 положение и через 3-5 минут вентилятор выключается.
Ну возможно и подклинивает. Только странно - как же это он расклинивается на малых оборотах? И ведь горячий нижний патрубок радиатора говорит о том, что термостат открыт. Ну в принципе - если машине больше 10-ти лет, то не помешает ей заменить термостат. Ну или хотя бы его снять и проверить в кастрюле на прогревание, ещё бы и с замером температуры.

Возможные причины узнал, спасибо. Как разберусь в чем дело, напишу.

В чем причина выяснил, термостат клинит до такой степени, что вообще не открывается. Как я это увидел? В очередной раз встаю на стоянку, теперь уже открываю капот и смотрю на расширительный бачок, уровень выше максимума, излишки уже выходят через трубку.

Через какое то время, постояв немного, антифриз уходит в систему и все — начинается снижение температуры на панели приборов. И через какое то время, 5-7 минут, вентилятор перестает выть на полную. Думаю надо поменять термостат, и все будет нормально работать(время бы найти еще, что бы его поменять).

Популярные вопросы
по ремонту Hyundai Accent
Автомобильные
новости партнеров