При проезде по луже становится тугой ГУР в Вольво S80 II?

Volvo S80 II 2006 — н.в.

Приветствую. Когда проезжаешь по более-менее глубокой луже, как будто выключается на мгновение ГУР. Примерно 1-3 секунды руль становится тугой, как будто без ГУРа вообще, но через несколько секунд сразу становится все нормально. Грешу на то, что попадает вода на ремень и он проскальзывает(других вариантов не могу придумать). Если это так, то что нужно сделать?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
2 ответа

По лужам не кататься) при свисте ремня, подтянуть. При натяжке, самый длинный отрезок ремня не должен в перегибе от руки давать больше 40-45 градусов. Возможен так же вариант датчика ГУРа, который выполняет функцию сброса давления в рейке на скорости, чтоб руль был жестче на трассе.

Его там так просто не натянуть, за это какой то специальный ролик отвечает. Цена вопроса 4 тр. Другое дело узнать он в этом виноват или нет.
Ну свист есть после проезда лужи? Ремень этот тянет только гур или на нем еще что-то висит. И ролик самонатяжной? Вин кинь, я сейчас на схему гляну.
yv1as565071015350 Свиста нету, по крайней мере не слышу. Иногда бывает скрип какойто, но безсистемно и редко, не мгу понять что это, на ходу только. Подвеско все обсматривали там все отлично
Комментировать
Комментарий

Это ремень с роликом, у тебя висит ещё компрессор на нем кондея

На самом гуре датчиков нет

А вот с рейкой рядом под номером 15 есть провод, надо проверить его на износ, чет мне кажется, что это он

«в зависимости от скорости» это всего лишь теория, но думаю контакт намокает и клапан думает, что ты на трассе и кидает жидкость в обгонку. Первый раз вижу, чтоб управление в рейку делали, может просто со старыми машинами ковыряюсь)

Спасибо!
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volvo S80
Автомобильные
новости партнеров