При прогреве, доходя до 1000 оборотов, двигатель начинает троить

ВАЗ (Lada) 21099 1990 — 2004

При прогреве двигатель при 1000 оборотах начинает троить и довольно сильно. После 1000 об начинает работать более стабильно, но с провалами.

При достижении рабочей температуры 90, работа двигателя максимально лучшая, но кроме периодических провалов присутствует детонация(дребезжание руля-салона).

После автоматического переключения на газ работа двигателя значительно улучшается, но вибрация присутствует.

Свечи проверяли-нормально. Дроссельную заслонку чистили, клапана отрегулированы. После комп. диагностики и стирания ошибок определенное время двигатель не троит и работает нормально, как часы.Хочется что-бы так было всегда. Что для этого нужно сделать? Заранее спасибо.

Похожие вопросы:
При нагреве ДВС пропадает импульс на первую форсунку ВАЗ 21099 – 3 ответа

Подскажите. На холодную ДВС работает нормально, но стоит движку прогреться, пропадает импульс на 1 форсунку и двигатель троит. Ваз 21099. Помогите плиз!!!...

Троит двигатель во влажную погоду ВАЗ 21099 – 3 ответа

Доброго времени суток, у меня ВАЗ 21099GM, инжектор, во влажную погоду троит и теряется мощность. На диагностике ничего не нашли, провода, катушка, свечи в норме, компрессия в норм......

Почему троит на холодную ВАЗ Самара Форма? – 2 ответа

При заводе авто вроде работает нормально, но при прогреве до 11 градусов машина начинает жутко троить. Как будто не работает какой-то цилиндр и пахнет не сгоревшим топливом. После ......

Если напряжения генератора слабое, то двигатель будет троить на ВАЗ 2109? – 2 ответа

Может ли троить двигатель из-за слабого напряжения генератора?...

Троит двигатель ВАЗ 21099 – 2 ответа

Утром заводишь машину, все нормально, прогрелась. Заглушил. Через 5-7 минут заводишь снова, начинает троить. Заглушил, через 5 сек заводишь, все нормально. При движении никаких сбо......

3 ответа

Можно ещё форсунки помыть.

Вам нужно определиться, отрегулируйте двигатель на бензине, а потом занимайтесь газом.

Иногда помогает прогон машины 100 км со скоростью свыше 100 км/ч. Объяснить ничем не могу, но у меня после такого прогона исчезли ошибки ДКВ, ДПРВ и ОЗУ ЭБУ и двигатель перестал дергаться.

Загрузка комментариев