Заливает свечи Хьюндай Соларис, при запуске, где искать неисправность?

Hyundai Solaris I 2010 — н.в.

Ехал, движок потерял мощность. Перед этим загудела выхлопная система в районе катализатора. Потом движок заглох.
Притянули на диагностику, проверили электронику, всё в порядке, без ошибок.
Проверили искру, присутствует на 4-х свечах.
Проверили компрессию в цилиндрах 1-й-8;2-й-7;3-й-6;4-й-8.
Проверили форсунки на стенде, все рабочие, распыляют хорошо и равномерно.
Запускаем двигатель: начинает хватать и сдыхает совсем.
Выворачиваем свечи, все залитые. Сушим, закручиваем обратно, тоже самое и так несколько раз. Без результата.
Воздушный фильтр вообще вытащили. Метки ГРМ проверили, все на местах.
Пробег авто 70 тысяч. Стоит цепь, натянута, проскочить не могла. Подскажите, на что обратить внимание?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Добавили масла в цилиндры по 2 кубика в цилиндр, компрессия поднялась, но двигатель холодный, это не правильная проверка. Но движок почти запустился и опять залитые свечи. Показывает все признаки на поршневую, но пробег небольшой авто покупалось с нуля, масло кix синтетика, менялось вовремя. Покупалось у дилеров, подвоха быть не должно. Кто что подскажет?
Встречал варианты, когда новая машина, после 30-ти тыс. пробега, получала капремонт цилиндро-поршневой группы.
Короче вскрываю движок! И всё увижу.
2 ответа

При такой компрессии движок в утиль пора отправлять. Вскрывайте клапанную крышку и смотрите что там с распредвалами. Похоже что клапана открыты.

Меня смущает компрессия, уж слишком она низкая, особенно 3 цилиндр. Должна быть не менее 10-и, цепь надо проверить по меткам, надеяться на то, что она навряд ли проскочила, это неправильно.

Популярные вопросы
по ремонту Hyundai Solaris
Автомобильные
новости партнеров