Сломались шпильки защиты двигателя на Приоре

ВАЗ (Lada) Priora 2007 — н.в.

При откручивании защиты двигателя, сломались три шпильки крепления спереди, так они ужебыли очень ржавые, да и сами по себе данные шпильки очень тонкие. Вопрос-что лучше, новые шпильки приварить или болты вставить? ВАЗ Приора

Похожие вопросы:
Пропала компрессия в третьем цилиндре – 5 ответов

Новая машина, ДВС 1,6л, 16V, пробег 270 км!!! Пропуски зажигания в 3-м цилиндре, замена модуля зажигания и свечи результата не принесли! Замер компрессии показал «0» в третьем цили......

Что может скрежетать при работе на холостом ходу, Приора? – 4 ответа

ВАЗ 2110, инжектор, 16 клапанов, 1,5. При работе мотора на холостых оборотах, спереди, с правой стороны, слышен как скрежет какой-то, что это может быть?...

Приора, троит двигатель при запуске в мороз – 4 ответа

Троит двигатель при холодном запуске, по утрам, когда мороз на улице больше -10....

Почему горит неисправность двигателя и дёргается Приора? – 3 ответа

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что может быть с машиной. Загорелось неисправность двигателя и машина дергается....

На холодную не заводится Приора – 3 ответа

Здравствуйте. Проблема проявляется при температуре ниже -8 градусов. При запуске характерные хлопки, черный дым из трубы и может раскалится коллектор если долго крутить стартером. ......

1 ответ

Можно шпильки, а можно и болты. Гайки латунные примените, они не приржавеют.

Загрузка комментариев