Приора троит

ВАЗ (Lada) Priora 2007 — н.в.

Здравствуйте! У меня такая проблема. Машина работает нормально пока не прогреется и начинает страшно тупить. При разгоне провалы, а потом как будто пинок получает и резко набирает обороты. Если заглушить и заново завести, все нормально, но через несколько минут опять. Что это?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Проверь давление топлива в рампе и фильтр топливного насоса в баке. Возможно проблемы там и сделать диагностику.

Комментировать
Комментарий

Это что-то поломалось. Например бензонасос. А может модуль зажигания или ИКЗ, смотря что установлено. Может быть датчик кислорода. Или датчик положения дроссельной заслонки. Диагностировать надо.

Нет на "приоре" никаких ИКЗ и никогда не было. Не надо словоблудить.
Специально для анонима: http://car-exotic.com/lada-priora/vaz-2170-car-electric-equipment-26.html
Всё наоборот. Там нет МЗ.
Комментировать
Комментарий

Если с поступлением топлива всё в порядке, тогда можно рассмотреть два варианта: ДПДЗ и ДМРВ. После прогрева, когда холостой ход нормальный(на «приоре» он вроде бы примерно 850), нажимайте на педаль «газа», если будут провалы и тупления — то менять ДПДЗ.

Если с ДПДЗ всё в порядке, а провалы и тупит двигатель в поездках, то виноват ДМРВ — менять его. Вероятность неисправного бензонасоса и МЗ, тоже не отпадает, хотя думаю из-за них неровная работа была бы уже на стадии прогрева. Неисправный ДК даёт всего лишь лишний расход топлива. «Чек энжин» горит или нет при работающем моторе?

И ещё вопросик: катализатор случаем не забился на вашем авто?

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) Priora
Автомобильные
новости партнеров