Можно ли восстановить аккумулятор?

Nissan Qashqai II 2013 — н.в.

Аккумулятор 55 наверное часов выдал, около 15 часов при токе 6 ампер. Ему 5 лет, как бы его заставить зиму отслужить?

Сейчас я его заряжаю малым током после частичного разряда. Напряжение не контролируется, но ток берет потихоньку — около 0,5 А(ограничено балластом).

Спасибо за возможность спросить!

rokot1979

Удалось полностью восстановить емкость. Итоговая 60 Ампер-часов. Результат достигнут путем приобретения нового аккумулятора.

Похожие вопросы:
Аккумулятор FIAMM как определяется дата выпуска? – 1 ответ

Здравствуйте. На аккумуляторе Fiamm в правом, верхнем углу термическим способом нанесено 6 цифр, а именно 200918. Значит, аккумулятор выпуска 2012 года? А неделя нулевая? Как это м......

2 ответа

Мертвый он. Готовьтесь к покупке нового. До зимы не дотянет.

Это капризного ребёнка можно заставить что-то делать, вопреки его желаниям.
А если в аккумуляторе внутри уже хотя бы частично осыпалась активная масса (со временем, это происходит неизбежно, хотим мы этого или нет), то повысить его энергоёмкость никакими уговорами и действиями не удастся. Если в одной из банок произошло ещё и замыкание, тогда точно такой аккумулятор только на замену (при этом варианте электролит в банке не «кипит», не булькает и плотность не поднимается, ареометр показывает как воду).

Ещё много зависит от того, какой аккумулятор у вас в наличии.
Если он малосурьмянистый, тогда есть шансы оживить разряженный аккумулятор (естественно, если там внутри живые пластины, то есть не осыпавшиеся). Такой аккумулятор не боится разрядов, даже глубоких. Но имея такой аккумулятор, надо регулярно следить за уровнем электролита (заглядывать в банки хотя бы один раз в месяц) и подливать иногда дистиллированную воду (именно она испаряется в процессе эксплуатации, а более тяжёлая серная кислота остаётся в банках). Если вы не будете забывать это делать регулярно и не насиловать аккумулятор долгими жужжиканиями при запуске, то он прослужит многие годы. Собственно говоря «насилования» не любят все аккумуляторы, любые, именно в таких случаях усиленно осыпаются пластины и теряется мощность батареи навсегда.

Если не запустился двигатель со второй или с третьей попытки, то надо искать причину, а не «мучить» аккумулятор, иначе можете лишиться его совсем и придётся покупать новый (это касается любой батареи, с любыми пластинами).

А вот если ваш аккумулятор кальциевый, и вы в процессе эксплуатации его очень сильно разрядили пару раз, тогда всё — ничем вы его не оживите, такие аккумуляторы не восстанавливают свою ёмкость, она конечно после зарядки сколько-то восстановится, но это будет уже не такая мощная батарея какая была вначале. Что бы не бояться разряда такого аккумулятора, надо чтобы генератор стоял мощный и следить чтобы он всегда был исправен, заряд поступает на аккумулятор. И ещё, кальциевые аккумуляторы бояться суровых зим, после ночной стоянки на сильном морозе, они еле живые, крутят слабенько.
Реклама часто врёт, заманивая купить аккумуляторы которыми завалены все магазины.

Если точнее напишите модель аккумулятора, тогда смогу что-то ещё рассказать про них.

Загрузка комментариев