Как снять передние привода Субару Легаси?
Здравствуйте. Как снять передние привода? В частности из коробки их вытащить? Как они там крепятся?
Здравствуйте. Как снять передние привода? В частности из коробки их вытащить? Как они там крепятся?
Если есть навыки автослесаря, то вы конечно справитесь с такой работой, по снятию приводов с вашего автомобиля. Конечно ещё нужен некоторый инструмент и головки для производства работ.
Снимаете декоративный колпачок, закрывающий ступичную гайку колеса. Бородком или толстым гвоздём отогните буртик гайки, которым ранее она была зафиксирована. Теперь вставляете головку на гайку крепления приводного вала к ступице и ослабляете её, не откручивая совсем.
Далее, берёте домкрат подставляете под передок и поднимаете его, чтобы колесо оторвалось от земли. В целях техники безопасности — обязательно найдите и установите дополнительно под машину подставки (это либо толстые бруски либо набор коротких досок), подсовываете под лонжерон и немного опускаете домкрат, чтобы был упор на подставки. Теперь балонником откручиваете колесо и снимаете его. Дальше, откручиваете гайку рулевого наконечника на поворотном кулаке, и при помощи съёмника для шарниров, снимайте рулевую тягу с кулака. Потом откручивайте зажимной болт на нижнем рычаге подвески поворотного кулака, зубилом постучите в разъём зажима шарового шарнира, там где было зажато болтом, чтобы расширить щель.
Теперь ломом или длинной монтажкой поддавите нижний рычаг вниз, чтобы шаровый шарнир вышел из поворотного кулака. Возвращаетесь к гайке крепления приводного вала к ступице (она же у вас уже ослаблена) и откручиваете её. Поворачиваете ступицу в сторону и вытаскиваете приводной вал из ступицы. Ступицу лучше конечно подвязать например проволокой за пружину, иначе она повиснет на тормозном шланге. Если привод будет сопротивляться на выход из ступицы, то накрутить несколько витков гайку и постучать молотком, стронуть его с места, потом гайку убрать и привод выйдет.
На внутреннем шрусе около коробки передач, выбейте штифт (можно гвоздём подходящего диаметра), он крепит приводной вал к коробке передач. Вот теперь вал ничего не держит — снимаете его с коробки.
Установка, конечно же в обратной последовательности. Если будете разбирать шрусы, например для замены пыльников, тогда лучше всего попутно замените смазку в них, используя специальную смазку для шрусов. Если будете ставить другой приводной вал ( б/у или контрактный), то тоже проверяйте наличие смазки в шрусах и лучше конечно набить свежую смазку.