Для начала вопрос: почему вы хотите его менять? Он же регулируется.
Если его выбросить и поставить тройник, то ваши колёса будут тормозить одновременно все 4 колеса. И от длины трубок это практически не зависит.
У грузовиков с гидравлическими тормозами длина магистрали куда больше чем на легковом авто, тем не менее колёса там тормозят одновременно. В своё время работал на грузовиках, готовили машины к техосмотру, инспектора смотрели, чтобы на юз пошли все 4 колеса одновременно, что с гидравликой, что с воздушными тормозами.
На той СТО на которой вы были, видимо там работают большие шутники.
А на легковых автомобилях сейчас требования что бы передок начинал тормозить раньше задних колёс. То есть если вы выбросите «колдун» и поставите тройник вместо него, то техосмотр самостоятельно не сможете пройти.
Поставите новый регулятор задних тормозных сил, ОТРЕГУЛИРУЕТЕ его как положено, прокачаете систему, и будут тормоза работать нормально много лет.