Как узнать что термостат не закрывается, Ситроен Ксара?

Citroen Xsara 1997 — 2005

Если двигатель прогревается до 90 градусов и потом ОЖ поступает в большой круг(до 90° холодный и патрубок от термостата, и сам радиатор) и после в движении печка салона греет просто тепло, а если постоять на холостых минут 10 — начинает жарить. А если поехать, то снова выхолаживается, значит ли это, что термостат после открытия уже не прикрывается? Так было и в -20, и в -8.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

А радиатор и его патрубки к печке отношения не имеют. Радиатор отопителя запитан от малого круга(практически от двигателя). Так что проблемы либо в заслонках отопителя салона либо в заборе воздуха, либо циркуляция ОЖ в печке слабая(во время движения поток воздуха холодного сильнее, вот он и выхолаживает ваш радиатор печки). То есть скорее всего радиатор печки зарос внутри отложениями, надо его чистить, промывать или заменить на новый(в городах есть услуги — промывают печки не снимая с автомобиля).

tolik.sib, возможно и плохая циркуляция в печке, но если я стою и отключу забор воздуха с улицы, то будет жарить как надо со временем(я думаю при забитой печке такого бы небыло). Естественно если включаю забор с улицы в движении - выхолаживает более холодным воздухом с улицы. Все как-то неоднозначно, пробку расширительного бачка менял, воздух выгоняли. Вот сегодня ехал -2 у нас, в движении около 88 градусов держалась стрелка, но печка дует тепло, не кипяток, но горячо, при такой температуре за бортом очень жарко, но когда ездил от -8, и недавно в -20 - стрелка держится где-то 70-75 градусов в движении. Гнат, заслонки маловероятно я считаю, выше написал про забор воздуха. Понятно, чтобы исключить/приговорить отопитель надо бы его прочистить сперва, но вот еще 1 зацепка. Открутив штуцер развоздушивания на трубке выхода с печки, на холостых, ОЖ не течет, только когда газуешь. Но тогда получается наоборот, на ХХ печка бы не грела, а в движении грела, т.к. циркуляция ОЖ хорошая... Голова уже кругом, может заменить термостат и там дальше думать? Спасибо всем полюбому за ответы!
Для печки твой термостат - как собаке пятая нога. Писал же, печка питается от малого круга. А радиатор печки и не забит у тебя затычкой наглухо, какие-то маленькие ручейки через неё всё-равно просачиваются, именно поэтому в стоячем положении без уличного притока воздуха она и согревается. Потому как её не охлаждает холодный поток с улицы, а при поездке там вообще ледяной ветер( я думал с первого объяснения всё понятно, практически сейчас я повторился - мысли вслух).
В общем я так понял попробовать промыть радиатор(естественно не снимая, т.к. если снимая проще новый сразу ставить), а там глядеть будет ли улучшение. Как считаете, залить лимонки раствор и потом дунуть керхером, а после дистилировочкой попромывать? Пойдет?
Лимонная кислота, это для автомобильного радиатора слабая штука, она ничего там не отмоет, зря время потеряешь - испытано на себе. Насчёт того чтобы керхером - не знаю, но как бы не раздуло радиатор, а то ещё лопнет. В своё время я обращался к людям которые занимаются этим на постоянной основе - они там какую-то химию намешивают(спрашивал - не сознались), но когда они промыли мне печку, жара просто попёрла. Потом на другой машине была проблема, читал в интернете такие темы про промывку( кстати большинство плюётся на лимонную кислоту). Покупают в хозяйственном магазине средства, сейчас уже не помню названия. Зайди и почитай разные средства в магазине, надо чтобы отъедало ржавчину и накипь. От дешёвых порошков - толку нет.

А температура двигателя на ходу когда печка дует прохладным падает? Если да то подозрение на термостат. Если нет, на заслонки — не плотно прилегают.

Популярные вопросы
по ремонту Citroen Xsara
Автомобильные
новости партнеров