Почему часто выходит из строя прокладка ГБЦ, Рено Эспэйс?

Renault Espace II 1991 — 1996

У меня Рено Еспайс, 1991-1996, 2000 см, бензин, но постоянно езжу на газу пропан-бутан. Обыкновенная система, двигатель едет очень хорошо, но часто надо менять прокладки под головкой цилиндров, на каждые 10 000 км.

Однажды даже была дырка в головке и я заменил ее. На каждой замене прокладки делаю шлифование головке. Проблемы начинаются на 1-м цилиндре со стороны коробки передач и проблемы начинаются с того что в охлаждающую жидкость начинает входить по немножку масло. Потом прогрессивно начинает сдаваться прокладка.

Подскажите пожалуйста от куда идут такие проблемы.

Извините за ошибки, я из Болгария. Сдесь не нашел ответ. Спасибо предварительно всех русские други.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
2 ответа

Если есть выбор прокладкам, купите качеством лучше.

Комментировать
Комментарий

Я не знаю как Вы делаете шлифование головки, может ручной шлифмашинкой, может на точильном камне(большой такой круг, в большой точильный станок), может на фрезерном станке. Но если прокладка долго не держит, то похоже что Вам блок фрезеровать надо, кривой он.

Нет на шлифовалжная махина специально для етого.
Блок шлифоват, а иманно как ето, на етой модели с цилиндровая гильза.
Как блоки фрезеруют - я не видел, рассказывали. Может у Вас четвёртая гильза просажена? Нумерация цилиндров от ремней идёт, если что.
Гильзы менял, у этой модели гильзы не регулируются как АЗЛК 12
Нумераций цилиндров идет от коробка передач к радиатором
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Renault Espace
Автомобильные
новости партнеров