Не включается вентилятор охлаждения в Форд Мондео

Ford Mondeo I 1993 — 1996

Поменял оба датчика. Снимаю разъём с датчика ЭБУ, работает. В чём проблема?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
7 ответов

Ну если разберешься, вот. ссылка...

Вы хотели сказать снимаете фишку с ДТОЖ вентилятор срабатывает? Ну значит цепь цела. А температура до скольки доходит, перегреваете прям?

Двигатель перегревается

Проблема в механике. Скорее всего система не герметична.

Если электрическая цепь исправна, то ещё в системе охлаждения должно быть давление. А это значит нужно проверить на герметичность систему охлаждения и крышку на расширительном бачке или радиаторе.

Это да, да еще и система должна быть заполнена. Смотрел схему там с кондеем комплектация. Меня вот смущает 11 позиция. http://www.fordbook.ru/img/mondeo/1235-elektroshema-3-ventilyator-sistemy-ohlvzhdeniya-i-sistema-podushek-bezopasnosti.jpg

В вашем случае 99.9% проверить возникает ли давление при прогреве двс, температура включения не менее 100 градусов!

Двигатель перегревается. Езжу на принудиловке. Дальше еще хуже. Стали большие холостые обороты 1500-2000 тыс., провалы на любых оборотах. Обороты медленно сбрасываются. После провалов резко набирает обороты. Поменял клапан холостого хода. Датчик дроссельной заслонки. Датчик подачи воздуха — толку нет. Подскажите пожалуйста, в чем причина? Спасибо.

Обороты - это скорее всего из-за отключенного датчика температуры.
Проверял всё чётко
Когда отключаю датчик дроссельной заслонки холостой становится норм, все датчики новые. Диагностику не проходит, говорят нет переходников. Спасибо всем за ответы!!!!
Чек горит когда работает мотор? Можно сделать самодиагностику. Надо объяснять как? Не знаю справитесь.
Машина с кондиционером?
Здравствуйте, кондей отключен был ещё до этой аномалии.
А как самодиагностику обясните пожалуйста

А ещё такая ерунда, мне писали что ДТОЖ отключаешь обороты холостого увеличиваются, у меня наоборот становятся нормальные, но при этом падает тяга.

Запустил двигатель. Греется до 100 градусах, при этом двигатель самопроизвольно начинает набирать резко обороты и резко падают. Патрубки становятся твердыми. Включаю принудиловку, срабатывает термостат. Трубки становятся мягкими. Не рыгает. Иногда, при включении зажигания, срабатывает вентилятор в течении 2 сек. отключается. Но это не всегда и когда вообще должен срабатывать термостат? На шкале всегда на красной полосе он у меня срабатывает.
Популярные вопросы
по ремонту Ford Mondeo
Автомобильные
новости партнеров