Почему отказал ГУР после замены пыльника в Ауди А6?

Audi A6 I (C4) 1994 — 1997

В общем начну с начала, загнал сегодня на СТО поменять пыльник на ГУРе, все сделали. Звонят, приходи забирай машину, пришёл забрал, проехал два светофора и чувствую что руль стал очень жесткий, остановился проверил жидкость в норме потеков нет.

Потом я уже понял, что как только обороты двигателя падают до холостого хода ГУР перестает работать и руль становиться очень жестким, что приходиться крутить двумя руками.

Стоит поднять обороты до 2500-3000, то сразу, как будто что-то открывается и руль снова становиться мягким и можно вращать его одним пальцем.

Я приехал на СТО они говорят что клапан в насосе запал. Сняли, промыли насос, все собрали. У них на СТО проверили, все работает, заглушили, подождали, снова завели, все работает и я поехал.

Проехав снова 2 квартала все стало как и прежде(на холостых руль каменный, на оборотах вращается пальчиком). СТОшники сказали что пришел конец ГУРу, но ведь до замены пыльника было все просто отлично! вопросы:

  1. что может быть и как с этим бороться?
  2. какой номер ГУРа если заказывать и какой фирмы лучше брать?
  3. может есть рем.комплект ГУРа с этим самым клапаном?
Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Похожие вопросы:
1 ответ

Решение оказалось простым, нужно было промыть сетку на расширительном бачке ГУР!

В последующем планирую под давлением промыть всю систему.

Популярные вопросы
по ремонту Audi A6
Автомобильные
новости партнеров