Почему отказал ГУР после замены пыльника в Ауди А6?
В общем начну с начала, загнал сегодня на СТО поменять пыльник на ГУРе, все сделали. Звонят, приходи забирай машину, пришёл забрал, проехал два светофора и чувствую что руль стал очень жесткий, остановился проверил жидкость в норме потеков нет.
Потом я уже понял, что как только обороты двигателя падают до холостого хода ГУР перестает работать и руль становиться очень жестким, что приходиться крутить двумя руками.
Стоит поднять обороты до 2500-3000, то сразу, как будто что-то открывается и руль снова становиться мягким и можно вращать его одним пальцем.
Я приехал на СТО они говорят что клапан в насосе запал. Сняли, промыли насос, все собрали. У них на СТО проверили, все работает, заглушили, подождали, снова завели, все работает и я поехал.
Проехав снова 2 квартала все стало как и прежде(на холостых руль каменный, на оборотах вращается пальчиком). СТОшники сказали что пришел конец ГУРу, но ведь до замены пыльника было все просто отлично! вопросы:
- что может быть и как с этим бороться?
- какой номер ГУРа если заказывать и какой фирмы лучше брать?
- может есть рем.комплект ГУРа с этим самым клапаном?