Антифриз выдавливается из радиатора в бачок в Субару Аутбек 4
Не открывается вовремя термостат. Антифриз выдавливается из радиатора в бачок. Неужели перегрел движок? Датчика нормального нет, только индикация лампочкой. Загоралась. На СТО термостат якобы меняли, но причина не ушла…
Так и езжу. Перекачиваю из расширительного бачка обратно в радиатор, иногда еще и доливаю грамм по 100. Подскажите способ проверки повело голову или нет?
Масло по уровню в норме, выхлоп не маслянистый сухой.
Допустим после небольшой поездки получается так- расширительный полный доверху, верхний патрубок горячий, нижний холодный, радиатор холодный, вентилятор включается…
На Субару две головы... можно ли как-то поверхностно определить какую снимать... Или обе?