Утечка жидкости ГУР на Фольксваген Поло

Volkswagen Polo III 1994 — 2001

Здравствуйте! У меня такая проблема. Сегодня утром я услышал какой-то гул при малейшем обороте руля, ну сначала не придал этому особого значения, подумал из-за снега. Затем стало тяжело вращать рулем и звук увеличился. Я открыл бачок с жидкостью ГУР, а там пенка и уровень минимальный, залил жидкость до уровня, гудение пропало, руль стал вращаться легко.

Поездив несколько часов, гудение снова появилось, я открываю крышку бачка а там снова уровень минимум и пена… Я снова доливаю, но уже ничего не помогло, теперь вообще ГУР перестал работать. Я заметил, что жидкость уходит через крышку бачка ГУР, там вокруг всё в этой жидкости. Крышка сидит плотно, откуда там давление? Откуда там пена? Рейка сухая. Шланги все сухие. Куда копать? Подскажите.

Похожие вопросы:
Какой номер ремкомплекта насоса ГУР Фольксваген Поло 3? – 2 ответа

Здравствуйте. Подскажите номер ремкомплекта насоса ГУР SAGINAV 1H0422155E. Спасибо....

3 ответа

Попробуй пыльники сними на рулевой рейке, возможно они полные масла, а на бачке масло потому что потом воздушит систему и выдавливает.

Пена — это воздух от недостатка ATF, насос гоняет вперемежку жидкость и воздух. Имеется утечка жидкости, урчит насос от её недостатка. Самое ужасное — если будете так продолжать ездить, то насос выйдет из строя, его потом менять, а он стоит не мало. Устранять утечку, прокачивать систему.

Нашел утечку, это оказался сальник насоса ГУР, жидкость уходит сразу как заливаешь. Ехал домой оборвало ручейковый ремень. Видимо все таки насос заклинило, придется менять, 40$ б/у. Ехал, и боялся, а не задействована ли помпа этим ремешком? Но не закипел, доехал нормально.

Загрузка комментариев