Утечка жидкости ГУР на Фольксваген Поло

Volkswagen Polo III 1994 — 2001

Здравствуйте! У меня такая проблема. Сегодня утром я услышал какой-то гул при малейшем обороте руля, ну сначала не придал этому особого значения, подумал из-за снега. Затем стало тяжело вращать рулем и звук увеличился. Я открыл бачок с жидкостью ГУР, а там пенка и уровень минимальный, залил жидкость до уровня, гудение пропало, руль стал вращаться легко.

Поездив несколько часов, гудение снова появилось, я открываю крышку бачка а там снова уровень минимум и пена… Я снова доливаю, но уже ничего не помогло, теперь вообще ГУР перестал работать. Я заметил, что жидкость уходит через крышку бачка ГУР, там вокруг всё в этой жидкости. Крышка сидит плотно, откуда там давление? Откуда там пена? Рейка сухая. Шланги все сухие. Куда копать? Подскажите.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
3 ответа

Попробуй пыльники сними на рулевой рейке, возможно они полные масла, а на бачке масло потому что потом воздушит систему и выдавливает.

Пена — это воздух от недостатка ATF, насос гоняет вперемежку жидкость и воздух. Имеется утечка жидкости, урчит насос от её недостатка. Самое ужасное — если будете так продолжать ездить, то насос выйдет из строя, его потом менять, а он стоит не мало. Устранять утечку, прокачивать систему.

Скорее всего уже поздно, руль крутится туго, гур не работает. Жидкость долил, а результата 0.
Попробуйте прокачать, но вначале надо устранить утечку жидкости.

Нашел утечку, это оказался сальник насоса ГУР, жидкость уходит сразу как заливаешь. Ехал домой оборвало ручейковый ремень. Видимо все таки насос заклинило, придется менять, 40$ б/у. Ехал, и боялся, а не задействована ли помпа этим ремешком? Но не закипел, доехал нормально.

Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Polo
Автомобильные
новости партнеров