Троит прогретый двигатель Niva

ВАЗ (Lada) 2121 (4х4) 1993 — н.в.

Заводится отлично. Тянет хорошо. Ошибка не горит. Свечи белые. Все датчики исправны. Комп показывает наличие неучтенного воздуха на входе. Проверяли дымом на герметичность впускного тракта, ничего не нашли. Обороты набирает без провала, потом сбрасывает сначала до 2000, потом 1000, потом начинает «троить».

Предыдущий хозяин сказал, что эта беда началась после мойки двигателя. Пробег 70,000. Цепь и башмаки новые. Все по меткам четко установлено. Отключали вакумник и абсорбер — толку ноль. Нагар на свечах говорит о бедной смеси. Прошу совета!

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Компьютер пропуски по цилиндрам не показал? Какими параметрами компьютер показал наличие неучтённого воздуха?
Комментировать
Комментарий
2 ответа

Диаграмма была похожа на эту?

Напряжение на ДМРВ скачет, уоз в норме.
Пропусков не было, боюсь наврать, но понял я так: как только появлялся "лишний воздух", тут-же шла команда обогатить смесь, после чего лямбда зонд давал сигнал обеднить и как следствие появлялся устойчивый "расколбас", на холостых со стабильной частотой!
Комментировать
Комментарий

Проверить ДМРВ, и лямбду.

ДМРВ меняли на новый, без результата, лямбда исправен.
Проблема как была так и осталась. По электрике все исправно. В ближайшее время проверю компрессию (машина в деревне), если все в порядке то буду снимать коллектора, есть подозрение что кто-то из них «кривой» и идет подсос воздуха. Как я писал ранее — предыдущий хозяин сказал что проблема возникла после мойки мотора. А какие еще могут быть варианты?
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2121 (4x4)
Автомобильные
новости партнеров