Плохой прогрев двигателя Audi 80

Audi 80 III (B2) 1978 — 1986

Здравствуйте! Ауди 80 89 г. 1/8 jn мех. инжектор. Вопрос такой: прогревается долго патрубок, один тёплый, другой холодный, значит я так понимаю, термостат рабочий? Может датчик какой барахлит, на тройнике их там 3, один внизу, а 2 вверху? И подскажите, какой для чего служит и могут ли они влиять на работу двигателя? На холодную плоховато работает маленько прогреется вроде нормально.

Похожие вопросы:
Распределитель топлива Audi 80 – 3 ответа

Ауди80 1/8 1989г.jn механ. инжектор подскажите на распределителе топлива со стороны двигателя прикручена маленькая коробочка с эл. разъемом из 2х проводков так вот снимаю проводки ......

Странно работает двигатель Audi 80 – 3 ответа

Здравствуйте, помогите, при заведенном двигателе работает не чисто, как должен и звук, как будто дизель работает, не совсем громко, но очень заметно. В мастерской сказали компенсат......

Бензин в двигателе выбрасывает через сапун – 3 ответа

Выкидывает большое количество бензина, через сапун, горит давление, компрессия 12.5 в каждом цилиндре. Машина простояла зиму. Заменил дозатор топлива, впрыск KE-Jetronic...

Из щупа идет пена – 2 ответа

Здравствуйте, кто поможет? В мороз -30 не завелась машина (Ауди 80 1,8 л. моно), долго крутил стартером в итоге бросил. Через пару дней как потеплело поставил старые свечи, завелас......

2 ответа

Первый от двигателя сверху, кажется, на холодный запуск (двухконтактный с большими клеммами), второй тоже двухконтактный но с маленькими клеммами на стрелку температуры и лампу перегрева, а третий — снизу кажется двухконтактный, не помню, он на мозги.

слева в верху датчик — это термовыключатель подогрева впускного коллектора. Справа в верху — это датчик температуры указателя или контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости, ну а внизу — это датчик температуры охлаждающей жидкости системы впрыска, то есть идет сигнал к мозгам.

Загрузка комментариев