Плохой прогрев двигателя Audi 80

Audi 80 III (B2) 1978 — 1986

Здравствуйте! Ауди 80 89 г. 1/8 jn мех. инжектор. Вопрос такой: прогревается долго патрубок, один тёплый, другой холодный, значит я так понимаю, термостат рабочий? Может датчик какой барахлит, на тройнике их там 3, один внизу, а 2 вверху? И подскажите, какой для чего служит и могут ли они влиять на работу двигателя? На холодную плоховато работает маленько прогреется вроде нормально.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Первый от двигателя сверху, кажется, на холодный запуск (двухконтактный с большими клеммами), второй тоже двухконтактный но с маленькими клеммами на стрелку температуры и лампу перегрева, а третий — снизу кажется двухконтактный, не помню, он на мозги.

слева в верху датчик — это термовыключатель подогрева впускного коллектора. Справа в верху — это датчик температуры указателя или контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости, ну а внизу — это датчик температуры охлаждающей жидкости системы впрыска, то есть идет сигнал к мозгам.

Популярные вопросы
по ремонту Audi 80
Автомобильные
новости партнеров