Долго прогревается двигатель Фольксваген Кедди 3
Почему долго прогревается двигатель?
Почему долго прогревается двигатель?
Давление газов в расширительном бачке. Поменял бачок, крышку, отключил теплообменник, поменял радиатор печки, ничего не меняется. Хочу пробовать герметик. Печка в холостую не всегд......
Если двигатель дизельный, то это нормально для него, если бензиновый, то нужно проверить работу термостата, он может быть все время приоткрыт. При нагреве двигателя (до 90 градусов) проверьте температуру патрубков и самого радиатора двигателя, если он теплый, то термостат открыт.
Судя по последнему объяснению, у вас стоит ГБО 4-го поколения (если уж без вашего участия там открывается клапан газа). И насколько мне известно, это переключение газовый ЭБУ делает при нагреве ОЖ в 46 градусов цельсия. При более низкой температуре, газ испаряется хуже (в смысле переходит из жидкого состояния в газообразное). Ещё такая вам информация: так как имеется ответвление шлангов с охлаждающей жидкостью на обогрев редуктора с газом, то и нагрев антифриза двигателя происходит дольше обычного.
Ну, а при прогреве градусов 60-70 примерно, радиатор двигателя щупали? Если он прогрет, то термостат застрял в положении на большой круг.
«Volkswagen Caddy» выпускались с моторами на бензине, на природном газе, на солярке (дизель).
Если в вашем регионе зима, а мотор дизельный, то в силу своей конструктивной особенности, этот двигатель очень долго прогревается, утепляйте его.
Или заклинил термостат и антифриз гоняется только по большому кругу.
Есть ещё один вариант — постоянно работающий вентилятор охлаждает мотор (такое бывает при неисправном датчике температуры двигателя).
Двигатель 1,6, бензин. Установил в прошлом году ГБО. Клапан ГБО подает газ только после прогрева двигателя до 30-40° С. Но, как показатель долгого прогрева двигателя, — переход на газ после прогрева двигателя 5-7 мин, при Тнв=5-10°С на холостом ходу или после прогрева 2-3 мин. и последующем движении через 1,5 — 2 км. Кроме того поздно начинает прогреваться салон.
Сейчас в моем VW «ничего не пощупаешь...» — 11-го внезапно пошел снег, таял, на дороге под снегом гололед, попал в ДТП, к сожалению… Повредил передок (вмял) — радиатор ушел в сторону двигателя, но не критично — двигатель работает (но газ не подключается), антифриз «не ушёл» — в итоге своим ходом доехал до стоянки и поставил на хранение до появления денег на ремонт… Извините, когда отрихтую нос VоWы, то свяжусь повторно. А сейчас пока займусь восстановлением FORD TAUNUS 1982г. — необходим для езды и на нем меньше средств затратных...
Мой VW пока ждет ремонта передка после ДТП....
Печалька, удачи.