Прохладный обдув при полностью повёрнутом регуляторе на горячее, Митсубиси Лансер

Mitsubishi Lancer IX 2000 — 2010

Здравствуйте! У дочери на Лансер 9 не очень обогревает обдув, хотя ручка регулятора повёрнута до конца вправо, т.е. на самое горячее. Салонный фильтр новый, воздух идёт тёпленький, но недостаточно горячий. Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
А мотор то нагрет или тоже чуть тёпленький?
Ну конечно же полностью прогрет! Ведь не совсем же мы идиоты что бы про холодный движок такой вопрос задать! Всё прогрето, стрелка тепм. на середине, как и положено. Может что-то не дооткрывается ?
Здесь всякие вопросы бывают. В том числе и от холодного мотора хотят иметь горячую печку(они же не увязывают всё это воедино, считают что там само по себе, а тут в кабине другое дело). Так что вы уж не обижайтесь на вопрос, это было лишь желание вникнуть в суть обстоятельств.
3 ответа

Низкий уровень ОЖ, воздух в системе, заслонка не полностью перекрывается, двигатель не прогревается, слишком низкая температура за бортом, радиатор печки забит снаружи/изнутри.

Пишете что повернули ручку на самое «горячо», а может там отвалилась тяга и переключения не произошло. И вторая причина: может забит радиатор отопителя внутри грязью, накипью, ржавчиной; в городах есть услуга по промывке печек не снимая радиатор отопителя с машины(я сам обращался к таким спецам, после промывки — жара попёрла в салон).

Всё, проблема известна, был залом тросика под панелью переключателя. Конечно проблему только выяснили, пока не исправили, трос сдвинул рукой и воздух пошёл горячий. По теплу поставлю туда трос от подсоса ВАЗ, там не трос, а проволока и залома не будет. Спасибо всем !

Популярные вопросы
по ремонту Mitsubishi Lancer IX
Смотрите также
Новости партнеров