После замены рейки руль сам вращается в стороны на Шевроле Лачетти
Здравствуйте. На Шевроле Лачетти 2008г. поменял рулевую рейку. Поставил новую. Жидкость с системы, слилась, т.к. шланги высокого давления и обратки просто висели и жидкость сама по себе слилась на землю. Всё собрал, подсоединил и залил жидкость в бачок.
Всё делал, как показывали спецы в видео на ютюбе, т.е. залил выше уровня жидкости в бачок, запустил двигатель на пару секунд, заглушил. Долил жидкости, подождал пока осядет пена. Опять завёл двигатель на пару секунд, заглушил, долил, подождал. Запускал, доливал, ждал пока пена осядет, раза четыре. Колёса прямо, руль не трогал.
Затем сел в машину, завёл двигатель и тронул руль, даже не понял в какую сторону. Руль вырвало из рук и рулевое колесо быстро само по себе закрутилось вправо до упора. Я сразу заглушил двигатель.
На заглушенном двигателе вернул колёса в прямое положение. Держа руль попробовал завести. Руль опять самопроизвольно быстро закрутился вправо. Я опять, на заглушенном двигателе, выровнял колёса и немного дав усилие влево завёл двигатель, но руль опять сильно потянуло вправо. Я придерживая руль, потому что вырывало с рук, на заведённом двигателе, довёл колёса до правого крайнего положения, это куда самопроизвольно крутился руль. Руль в этом положении дойдя до упора резко отбросило влево и тут же вернуло вправо и опять отбросило влево и тут же вернуло вправо, кидало самопроизвольно влево вправо. Я заглушил двигатель.
Все эти движения заняли секунды, я не передерживал. Затем вывесил колёса, подняв передок на козелки и попробовал в разгруженном состоянии покрутить руль влево вправо до упора, на заглушенном двигателе, но руль крутится очень тяжело, как будто машина стоит на земле.
Подскажите пожалуйста, что это может быть. Или может кто прочитав моё сообщение подскажет, как устранить эту не хорошую ситуацию...!?
Пробовал. Если колёса стоят прямо то небольшая лёгкость вращения руля влево вправо на пол оборота рулевого колеса есть, но на больший угол поворота руля при вращении влево вправо ощущается очень сильное сопротивление и с большим трудом всё же можно довести до крайнего правого либо крайнего левого положения. Уровень жидкости в бачке не меняется.
Попробовал на вывешенных колёсах выкрутить руль до упора вправо и завести двигатель. Руль дошёл до упора и сразу закрутился влево. Дошёл до упора и закрутился вправо. Дошёл до упора и закрутился влево. Всё это происходило очень быстро и при том самопроизвольно, я только придерживал руль. Я заглушил двигатель.
На не заведенном двигателе попробуйте раз 10 покрутить руль до конца влево и до конца вправо, при заглушенном двигателе. Если не поможет, то проверять рулевую рейку, а точнее распределитель жидкости. На будущее, прокачивать лучше при неработающем двигателе, крутить руль в крайние положения, при этом жидкость будет постепенно уходить в обратку.