При заведенном двигателе проваливается педаль тормоза в Мерседес Вито

Mercedes Vito I (W638) 1996 — 2003

При заведенном двигателе педаль тормоза медленно проваливается. При заглушенном двигателе педаль тормоза в норме.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
Похожие вопросы:
5 ответов

Да тут похоже не прокачивать надо — менять. Менять главный тормозной цилиндр. Если конечно жидкость не уходит. А если уходит — это уже другая история.

Жидкость не уходит. Глушил тормозной, жмёшь педаль как в пол, тормозной хороший. При заведенном двигателе педаль проваливается, глушу двигатель, качаю педалью пока не закончится вакуум. После этого педаль не проваливается. Включаю зажигание, педаль не проваливается, завожу двигатель, сразу же педаль медленно уходит до пола.
Комментировать
Комментарий

Если педаль всё-таки остановилась где-то в середине, тогда это нормальная работа тормозов и вакуумного усилителя. А если провалилась до упора в пол, тогда имеется неисправность(например нужна регулировка штока ГТЦ).

Комментировать
Комментарий

Подробности: После замены двух задних тормозных трубок педаль тормоза начала проваливаться на заведенном двигателе. На заглушенном двигателе тормоза хорошие. Проверял главный тормозной, в норме. Прокачивал по разному, два задние, по диагонали, при заведённом двигателе, при включенном зажигании и при снятом предохранителе, который отвечает за АБС. Результат никакой, педаль проваливается.

На сколько проваливается?
Полностью до пола.
Утечка может есть, где там трубки меняли?
Медленно проваливается. Если машина не загружена, тормоза срабатывают хорошо, у гружёной тормозной путь больше, поэтому не хватает хода педали. Техосмотр не пройдёт.
Утечки нету, жидкость на месте да и трубки все сухие. На заглушенном двигателе тормоза хорошие.
То что вы написали в 10:08, говорит о том что у вас проблемы с регулятором тормозных сил, надо его отрегулировать.
Регулятора тормозных сил у меня нету.
Ну и как же это всё угадать? Не написали ни про двигатель, ни про конфигурацию. Недавно тут один автолюбитель на тойоте быстренько воткнул мне минус, кричал что у него нет колдуна. А потом на схеме я ткнул его носом, он извинялся за то что оказывается не знает своей машины.
Мерседес Вито дизель, (638) 108 ЦДИ 2.2 (638.194) (60кв/82л.с.)1999год
Комментировать
Комментарий

Вот выписки и рисунки из каталога по вашему автомобилю.

638.194 VITO 108 CDI, 110 CDI 112 CDI, 113, 114 [50N] VITO STATION WAGON, 3000 MM wheelbase; рынок: основной; япония; Посмотреть на схеме ...

638.194 VITO 108 CDI, 110 CDI, 112 CDI, 113, 114 [68Y] CREW/CARGO BUS VITO CREW BUS, wheelbase 3000 MM; рынок: основной; япония; Посмотреть на схеме ...

Это крупным планом регулятор тормозных сил (в народе называют «колдун»)

Тут он на схеме трубок, правее номера 41 (к нему приходят тормозные трубки и выходят на задний мост)

Если он нерегулируемый, тогда его надо перебирать, промывать; либо заменить.

Спасибо за помощь, но, выше я писал, что менял задние две трубки, так как они сгнили. Снимал с АБСа и с рабочего тормозного целые тормозные трубки. Между ними ничего не было. Все шесть труб на АБСе по ходу заводской окраски и те задние, которые менял так же. Не возможно их заменить, я так думаю, что бы так ровно и аккуратно стояли как заводские. Вечером специально посмотрю под машиной этот регулятор.
Возможно на вашей машине действительно нет "колдуна". Просто по каталогам он там должен быть.
Вопрос не решён, может кто ещё вкурсе?
Не пробовали каждый узел самотеком пропустить? И какое количество тормозной жидкости потратили на прокачку?
Самотёком не пробовал, каждое колесо прокачивал минимум 5 -7 раз, потратил литровую бутылку жидкости.
Колдун - виноват.
Читайте внимательно выше, колдуна НЕТУ и не было.
Плохо ищешь.
Повторюсь, колдуна нету.
Павтарюсь ишо несколько раз - так бывает только при имеющемся "колдуне". Кстати ён могёт быть и в моторном отсеке, вместо заднего моста.
Повторюсь ещё раз, 2 трубки задние тормозные сгнили, менял их. Снимал их с АБСа и с задних рабочих цилиндров. Никаких "колдунов" между ими не было. Трубки одного цвета с передними и входящими двумя с главного. Поставлены заводом изготовителем, все одинакового изгиба. Вопрос, где по Вашему стоит этот загадочный "колдун"?
У вас функции колдуна выполняет блок АБС программно. Ваша тема http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=137202
Аноним, спасибо за ссылку, но эта не моя тема. В этой теме плохие задние тормоза, единственное, что колдун нашёлся, но? Это надо лезть в электронную часть АБСа. Заезжал на сервис, АБС ремонтировать не берутся. Лампочки по тормозам не горят, значит электрика в норме, здесь что то с механикой, но что?
Комментировать
Комментарий

В общем, так получается. Так как ваша система тормозов с АБС, значит электронный блок АБС и перераспределяет тормозные усилия.

Получается, вот ваша тормозная схема и в данный момент неисправен блок АБС(во всяком случае по части «колдуна»).

Надо либо ремонтировать блок АБС, либо менять его, либо вообще убирать.

Вот посмотрите видеоролик. Ваш автомобиль синего цвета с исправным блоком АБС, должен вести себя именно так. Если вы уберёте блок АБС, то ваш автомобиль будет тормозить уже по другому — как машина красноватого цвета.

Я так понимаю, что АБС состоит из электро двигателя, механических клапанов перепускных и блок электрики, где стоит этот загадочный "колдун"?
"колдун" там не сидит внутри, не спрятался за углом. ЭБУ принимает решение как должно сработать АБС. А там вот может собралось грязи за много лет и клапана уже не отрабатывают как положено. Нужна переборка, промывка, возможно что-то поменять.
Получается, что АБС можно разобрать, говорят, что механическая часть заклёпана, Вы его разбирали?
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Mercedes Vito
Автомобильные
новости партнеров