При заведенном двигателе проваливается педаль тормоза в Мерседес Вито

Mercedes Vito I (W638) 1996 — 2003

При заведенном двигателе педаль тормоза медленно проваливается. При заглушенном двигателе педаль тормоза в норме.

skarubo66

Механическая часть АБСа ремонтируется или на замену. Пробовал прокачать через комп., даже жидкость не выходила при работающем двигателе АБСа и клапане. Педалью прокачивается, но при заведенном двигателе уходит в пол без сопротивления большого. При движении тормоза есть, и АБС работает. При заглушенном двигателе, когда остаётся вакуум, педаль проваливается, когда вакуума нету, педаль становится жёсткой и держит отлично.

Похожие вопросы:
Как прокачать тормоза в Мерседес Вито? – 1 ответ

Менял тормозной цилиндр. АБС не трогал...

5 ответов

Вот выписки и рисунки из каталога по вашему автомобилю.

638.194 VITO 108 CDI, 110 CDI 112 CDI, 113, 114 [50N] VITO STATION WAGON, 3000 MM wheelbase; рынок: основной; япония; Посмотреть на схеме ...

638.194 VITO 108 CDI, 110 CDI, 112 CDI, 113, 114 [68Y] CREW/CARGO BUS VITO CREW BUS, wheelbase 3000 MM; рынок: основной; япония; Посмотреть на схеме ...

Это крупным планом регулятор тормозных сил (в народе называют «колдун»)

Тут он на схеме трубок, правее номера 41 (к нему приходят тормозные трубки и выходят на задний мост)

Если он нерегулируемый, тогда его надо перебирать, промывать; либо заменить.

В общем, так получается. Так как ваша система тормозов с АБС, значит электронный блок АБС и перераспределяет тормозные усилия.

Получается, вот ваша тормозная схема и в данный момент неисправен блок АБС(во всяком случае по части «колдуна»).

Надо либо ремонтировать блок АБС, либо менять его, либо вообще убирать.

Вот посмотрите видеоролик. Ваш автомобиль синего цвета с исправным блоком АБС, должен вести себя именно так. Если вы уберёте блок АБС, то ваш автомобиль будет тормозить уже по другому — как машина красноватого цвета.

Если педаль всё-таки остановилась где-то в середине, тогда это нормальная работа тормозов и вакуумного усилителя. А если провалилась до упора в пол, тогда имеется неисправность ГТЦ (возможно нужна регулировка штока ).

Подробности: После замены двух задних тормозных трубок педаль тормоза начала проваливаться на заведенном двигателе. На заглушенном двигателе тормоза хорошие. Проверял главный тормозной, в норме. Прокачивал по разному, два задние, по диагонали, при заведённом двигателе, при включенном зажигании и при снятом предохранителе, который отвечает за АБС. Результат никакой, педаль проваливается.

Да тут похоже не прокачивать надо — менять. Менять главный тормозной цилиндр. Если конечно жидкость не уходит. А если уходит — это уже другая история.

Загрузка комментариев