Пропадает клаксон на Фольксваген Джетта 6
Кариста показывает ошибку клаксона, раньше убиралась, теперь нет. Не могу найти предохранитель, на месте F52 ничего нету, описания предохранителей нету в инете, все по разному. Jetta, 2015, мексика
Кариста показывает ошибку клаксона, раньше убиралась, теперь нет. Не могу найти предохранитель, на месте F52 ничего нету, описания предохранителей нету в инете, все по разному. Jetta, 2015, мексика
Ни с того ни с сего пропал гудок, нажимаю на сигнал на руле что то щелкает, а сигнал не работает. Нашел схему предохранителей F52 гудок, у меня на этом месте нет предохранителя. Чт......
Где находиться предохранитель сигнала? Как определить в нем ли причина?...
Клаксон должен стоить за передним бампером, в районе левой противотуманки, можно снять рампу противотуманнки, поддев с краев (только делать нужно в тепле, что бы пластик был мягкий) или можно частично открутить подкрылок колеса, подробно описано тут. Бывает еще стоит второй клаксон, с правой стороны (разные тона у них могут быть, в зависимости от комплектации).
Если периодически не работает звуковой сигнал, то проблема может быть в подрулевом кольце/шлейфе. Напишите код ошибки.
На Volkswagen Jetta VI, должен быть предохранитель именно F52
Если у вас нет там предохранителя, то значит мексиканцы подсоединили сигнал на другой предохранитель. Обозначения на обратной стороне крышки посмотрите (какой-нибудь рисунок в виде дудки).
Если клаксон подсоединён к сигнализации, и он при постановке то срабатывает, то нет, тогда в этом случае руль точно ни причём.
Надо смотреть сам клаксон, если он электрический, то может там плохой контакт провода или может даже просто он забился грязью. Чтобы проверить, можно к проводам на клаксоне подсоединить мультиметр или контрольку (лампочку 12 вольт), ставьте на сигнализацию — если покажет напряжение на проводах, а клаксон молчит, значит он неисправен. Если напряжения нет, значит оно теряется где-то раньше. Возможно около блока сигнализации (у него свои предохранители рядышком, штуки два или три). А блок сигнализации чаще всего установлен за щитком приборов.
Бывает вариант клаксона с регулировочным болтиком. Он регулируется отвёрткой прямо на самом корпусе клаксона, (чаще всего сзади). Иногда болтик с контргайкой, её малость отпустить, болтик чуть-чуть крутнуть влево или вправо и сигнал звучит уже громче или тише, а можно и совсем заглушить если крутнуть больше. Проверяйте эти варианты.
Если ваш клаксон воздушный, то опять же может пропадать контакт на электродвигателе насосика.
Большое спасибо! Я пока чайник и не знаю даже где он находится ), раньше ошибка сбрасывалась программным способом, сейчас уже не сбрасывается. В общем на ездовые свойства не влияет, но неприятно немного ).
С 2013 года на данном автомобиле предохранитель F52 отвечает за - Реле системы очистки фар -J39- и Насос омывателя фар -V11-. За звуковой сигнал и не только за него, отвечает предохранитель F21. Описание предохранителей можете скачать по ссылке: https://blamper.ru/redirect/?url=http%3A%2F%2Fjetta-club.org%2Findex.php%3Fapp%3Dcore%26module%3Dattach%26section%3Dattach%26attach_id%3D66820
Дело вероятнее всего не в предохранителе (если только у него плохой контакт, что маловероятно), разе есть ошибки, нужно по ней провести проверки. Проблема может быть например в электронном блоке управления кузовным оборудованием.
Обозначений предохранителей к сожалению нету (. У меня задействованы предохранители F3 -10A, F4 - 5A, F8 - 10A, F9-5A, F10 - 15, F13-5A, F14-10A, F15-10, F16-10, F18-10, F20-10, F22-15, F23-10, F25-10, F27-1, F30-20, F33-40, F35-10, F36-20, F43-30, F44-30, F45-30, F46-30, F47-15, F48-20, F53-30, F56-10, F58-20, F59-20, F60-20